Выдержка из работы:
          
            Некоторые тезисы из работы по теме Развитие электронных услуг современным банком
            Введение
В настоящее время рынок электронных банковских услуг еще мало развит в России, но это происходит даже не по причине малого платежного спроса населения, сколько из-за отсутствия полнофункциональных решений электронного банка, в том числе из-за слабого развития электронной коммерции, развитие которой в свою очередь сдерживается отсутствием должного развития электронного банкинга.
В российский рынок банковских on-line услуг находится в зачаточном состоянии. Это не вопрос спроса и предложения, это вопрос, прежде всего, отсутствия должного уровня развития окружающей инфраструктуры, что выражается в отсутствии межбанковских платежей в режиме реального времени, эксплуатации большинством российских кредитных учреждений поистине дремучих автоматизированных банковских систем, слабом российском законодательстве, отсутствии на российском рынке общепринятых решений и соответственно инфраструктуры по управлению сертификатами и ключами. 
Вместе с тем, значительное распространение on-line банковских услуг обязательно произойдет, причем не позднее 2-3 летнего периода - это период перехода российских банков на новое поколение современных автоматизированных банковских систем, обеспечивающих обработку транзакций в режиме реального времени, это время, необходимое для построения необходимой инфраструктуры. 
Развитие электронного банка предполагается в направлении розничного бизнеса, включая физических лиц, а также в направлении существенного расширения предлагаемого клиенту через электронный банк продуктового ряда (включая брокеридж). Оставив в стороне множество различных систем класса "Банк-Клиент", системы, потенциально составляющие конкуренцию и функционирующие в сети Интернет, можно разделить на следующие условные типы:
1.	системы электронного банкинга, 
2.	системы электронного брокериджа, 
3.	платежные системы. 
В России в настоящее время не существует ни одного реализованного проекта полнофункционального электронного банка с функциями адекватной поддержки электронной коммерции. В этой связи, структура, сумевшая создать такой банк, получит несомненное конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка, продвигающими лишь отдельные сегменты новой индустрии.
В этой связи построение полнофункционального Электронного банка на базе западных технологий электронных платформ и отсутствием названных недостатков должно привлечь значительное число как новых, так и уже обслуживаемых другими банками клиентов, включая зарубежных клиентов, заинтересованных в гибком и оперативном управлении своими средствами в России.
Современные решения электронного банка строятся на базе электронной платформы, которая обеспечивает не только организацию безопасного он-лайнового доступа к банковским продуктам и услугам через различные каналы доступа, но и представляет собой систему мидл-класса, позволяющую реализовать электронную обработку бизнес-процессов до момента вхождения транзакции в базовую банковскую систему. Актуальность дипломной работы  можно объяснить ростом интереса к Интернету, проникновением Интернета в российские регионы, ростом интереса к использованию сети для организации и оптимизации бизнес процессов. Интернет в России больше не является инструментом, доступным узкому кругу населения, профессионально занимающемуся информационными технологиями. 
Объектом дипломной работы являются отрасли и организации сферы услуг в РФ, использующие информационно-коммуникационные технологии и оказывающие электронные услуги. 
Предмет дипломной работы – экономические, организационные и управленческие отношения, возникающие в процессе становления, внедрения и развития электронных услуг в отраслях сферы услуг. 
Целью дипломной работы является разработка теоретических положений, раскрывающих природу, современное состояние и тенденции развития сферы электронных услуг, а также механизмов совершенствования организации электронных услуг и финансовых расчетов. 
Достижение поставленной цели осуществлялось посредством постановки и решения следующих задач: 
	1. Определить место и роль электронных услуг в современной экономике, исследовать их сущность и особенности, а также наиболее распространенные виды; 
	2. Определить основные тенденции развития электронных услуг в России на основе сравнительного анализа с развитыми странами; 
	3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации дистанционного банковского обслуживания в РФ; 
	4. Обосновать меры по усилению государственного регулирования развития электронных услуг в России. 
Теоретические и методологические основы исследования составляют положения экономической теории и методологические разработки ведущих российских и зарубежных ученых в области экономики и информатизации сферы услуг. Использованы рекомендации международных организаций по вопросам ее развития, законодательные акты Российской Федерации, регулирующие функционирование, и использование электронных услуг, материалы федеральной целевой программы “Электронная Россия”, а также общие и специальные издания, материалы научных и практических конференций и семинаров. 
Использовались общенаучные методы анализа и синтеза, научной абстракции, группировок, межстранового сравнительного анализа, классификации, статистического и графического анализа. 
Научная новизна работы состоит в разработке теоретических положений о характере и специфике электронных услуг, выявлении тенденций и обосновании перспектив развития отраслей сферы услуг в РФ с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе: 
	Уточнены понятия, используемые в сфере электронных услуг (электронная экономическая деятельность, электронные услуги, электронная торговля). Электронные услуги представляют собой различные виды материальных и нематериальных услуг, оказываемых в электронной форме с использованием ИКТ, включая Интернет. 
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты и выводы исследования могут способствовать комплексному и углубленному пониманию роли электронных услуг в развитии современной сферы услуг в РФ.