Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие электронных услуг современным банком на примере...."

Развитие электронных услуг современным банком на примере ОАО "Уралсиб"

  • Номер работы:
    107985
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МИЭМП
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Развитие электронных услуг в деятельности ОАО «Уралсиб» 7
    1.1 Общая характеристика и финансово – хозяйственная деятельность ОАО «Уралсиб» 7
    1.2 Основные направления развития и внедрения электронных банковских услуг в учреждениях ОАО «Уралсиб» 20
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. Направления развития рынка электронных банковских услуг в ОАО Уралсиб 31
    2.1 Развитие электронных новаций при предоставлении банковских услуг населению в ОАО Уралсибо. Внедрение банковской услуги Home Banking 31
    2.2 Основные риски, связанные с внедрением и продвижением электронных банковских услуг и меры по их минимизации 42
    Заключение 60
    Список использованной литературы 62
    Приложения 64



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Письмо Центрального Банка Российской Федерации от 24.05.2005 №76-Т «Об организации управления операционным риском в кредитных организациях» // Вестник Банка России, №28, 01.06.2005.
    2. Александрова Н.Г., Александров Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов (Бизнес без секретов). – СПб.: Издательство «Питер», 2005.
    3. Анализ рынка банковского программного обеспечения – М.: iOne: информационные технологии, 2005.
    4. Ауриемма М. Д., Коли Р. С. Индустрия банковских пластиковых карточек. М.: ИНФРА-М. 2004.
    5. Герасимов П.А. Управление рисками и обеспечение безопасности как составные части менеджмента // Финансы, деньги, инвестиции. 2006. N 1.
    6. Лямин Л.В. Интернет-банкинг: сопутствующие факторы банковских рисков и организация регулирования и надзора // Проблемы управления банковскими и корпоративными рисками. - М.: Финансы и статистика, 2005.
    7. Ревенков П.В., Дудка А.Б. Организация внутреннего контроля при применении технологий электронного банкинга. // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2008. N 3. С. 33 - 38.
    8. Ревенков П.В., Дудка А.Б. Электронный банкинг: организация внутреннего контроля над операционным риском // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке, 2008, №5.
    9. Рубинштейн Т.Б., Мирошкина О.В. Пластиковые карты. – М.: Гелиос АРВ, 2005.
    10. Саркисянц А. «Подводные камни» электронного банкинга // Бухгалтерия и банки, 2007, №8.
    11. Семенова Н. Взгляд аналитика на современные тенденции пластикового рынка // RS-CLUB, 2006, №2.
    12. Скиба В.Ю., Курбатов В.А. Руководство от внутренних угроз информационной безопасности. - СПб.: Питер, 2008.
    13. Специвцева А.В. Новые пластиковые деньги. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банковское дело, 2008.
    14. Щелов О. Управление операционным риском в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. 2006. N 6.
    15. Юрген К. Пингитзер, Брюс Д. Саммерс. Системы перевода мелких сумм платежей. Платежная система: структура, управление и контроль. – М.: МВФ, 2004.
    16. http://www.uralsib.ru
    17. Bankir.ru
    18. www.cbr.ru
    19. www.nr2.ru.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие электронных услуг современным банком на примере ОАО "Уралсиб"
    ВВЕДЕНИЕ

    Среди системных составляющих современного социально-экономического развития России важную роль способна и должна сыграть сфера электронных услуг, проникающая сегодня во все отрасли и виды экономической деятельности, но пока не получившая достаточного внимания ученых.
    Успех в сервисном бизнесе и развитии сферы услуг в XXI веке невозможен без применения информационно-коммуникационных технологий, когда решения нужно принимать в режиме реального времени. При этом возрастает роль скорости обработки информации и надежности информационных систем.
    Возможности информационно-коммуникационных технологий активно используют организации сферы услуг, осознающие, что их выживание и экономический успех напрямую зависят от действий на опережение конкурентов и умения своевременно внедрять технико-технологические инновации.
    Начиная с конца XX века в рамках мировой экономики возрастающую роль играют электронные услуги, которые открывают новые возможности развития торговли, средств массовой информации, образования, финансовых и других услуг. При этом основными понятиями в данной сфере являются электронная экономическая деятельность, электронные услуги, электронная торговля, в первую очередь, посредством сети Интернет.
    Одним из важных аспектов использования Интернета является дальнейшее развитие мобильности капитала для всех категорий клиентов. Развитие электронных услуг позволяет отметить высокие темпы их распространения в банковской сфере.
    Эксперты Всемирного банка считают, что процент использования интернет-банкинга в среде домашних пользователей Интернет к 2010 году превысит 90 % в экономически развитых регионах мира, на первом месте
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие электронных услуг современным банком на примере ОАО "Уралсиб" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие электронных услуг современным банком на примере ОАО "Уралсиб" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.