Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование коммуникаций в организации (на примере...."

Совершенствование коммуникаций в организации (на примере ОАО "Сбербанк России")

  • Номер работы:
    107307
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2009 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1 Коммуникационные процессы в деятельности коммерческих банков
    1.1 Коммуникации как ресурс развития банковской системы
    1.2 Методические аспекты классификации коммуникационного инструментария
    1.3 Связи с общественностью, как вид целенаправленных коммуникаций
    1.3.1 Особенности и отличая PR в финансово-банковском секторе
    1.3.2 Основные направления PR в коммерческих банках
    1.3.3 PR в кризисных ситуациях
    2 Анализ организационной деятельности и состояния коммуникаций в ОАО «Сбербанк России»
    2.1 Краткая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России»
    2.2 Анализ состояния существующих коммуникаций в ОАО «Сбербанк России»
    2.2.1 Анализ внутренних коммуникаций
    2.2.2 Анализ внешней коммуникационной деятельности
    2.3 Анализ конкурентной среды
    3 Мероприятия по совершенствованию коммуникаций в ОАО «Сбербанк России»
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в ОАО «Сбербанк России»
    3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию коммуникаций в ОАО «Сбербанк России»
    3.3 Оценка эффективности проекта
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы

    1. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг // Маркетинг. - 2008. - №3. - С.25-27
    2. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности / Под ред. Титоренко Г.А. - М.: Финстатинформ, 2007.
    3. Андреев И. Рост банковской конкуренции // Маркетинг. – 2007. - №5. - С. 26-27
    4. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 471с.
    5. Банки и банковское дело: Учеб. пособие для вузов / И.Т. Балабанов, О.В. Гончарук, В.А. Боровкова, Н.А. Совинская. – СПб.: Питер, 2002.
    6. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И.Т. – СПб.: Питер, 2003.
    7. Банковские технологии: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
    8. Банковское дело: Учеб. пособие для вузов /Под ред. Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой Л.П. - СПб. и др.: Питер, 2002.- 376 с.
    9. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках // Финансы и кредит». – 2008. - № 10. - С.13
    10. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: Финансы и кредит, 2006.
    11. Воронина Г.П., Глисин Ф.Ф. О деловой активности коммерческих банков РФ // Банковское дело. – 2006. - №12.
    12. Герасимова Е.Б. Анализ ресурсного потенциала коммерческих банков /Е.Б. Герасимова. - М.: Машиностроение-1, 2003.- 204 с.: табл.
    13. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг – М.: Финансы и статистика, 2008. – 52с.
    14. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999.
    15. Дорбенко Е.М. Как повысить устойчивость коммерческих банков // Банковское дело. – 2007. - №8.
    16. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учеб. для вузов по специальности 060400 "Финансы и кредит", 060500 "Бух. учет, анализ и аудит" /Е. П. Жарковская. - М.: Омега-Л; Высш. шк., 2003.- 440 с.: ил.
    17. Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. – 2007. - №9.
    18. Захаров В.С. Некоторые тенденции развития российских банков // Деньги и кредит. – 2006. - №11.
    19. Захаров В.С. Проблемы российских коммерческих банков // Деньги и кредит. – 2005. - №1.
    20. Захаров В.С. Становление системы коммерческих банков в России // Деньги и кредит. – 2008. - №8.
    21. Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. – 2007. - №9.
    22. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2006. – 248с.
    23. Максютов А.А. Основы банковского дела /А.А. Максютов. - М.: Бератор-Пресс, 2003.- 377 с.: ил.
    24. Маркетинг услуг / Под редакцией Марковой В.Д. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 127с.
    25. Маркова О.М. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008.
    26. Менеджмент и маркетинг в банках. / Под редакцией Жукова Е.Ф. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 191с.
    27. Молчанов А.В. Коммерческие банки в современной России, теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2006.
    28. Парамонова Т.В. Проблемы развития банковской системы РФ // Деньги и кредит. – 2008. - №7.
    29. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка [Электронный ресурс]: [Учеб. пособие] /И.В. Пещанская. - М.: Инфра-М, 2002.
    30. Проблемы повышения экономической эффективности деятельности коммерческих банков: Материалы студен. науч.-практ. конф., 19 дек. 2002 г. /[Редкол.: Островская И.Я. (отв. ред.) и др.]. - Ростов н/Д: РГЭУ, 2003.- 41 с.
    31. Сибиряков А.И. Коммерческий банк сегодня / А.И. Сибиряков. – М.: Консалтбанкир, 2002. – 141с.
    32. Сидоров В.И. Основные пути развития российской банковской системы // Финансы и кредит. – 2008. - №7.
    33. Ситнин А.В. Управление банком - М.: Менатеп-Информ, 1999. - 317с.
    34. Сухушина Г.В. Организация маркетинга коммерческого банка / Г.В. Сухушина. – Пермь: Звезда, 2006. – 207с.
    35. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции – М.: Финансы и кредит, 2004.
    36. Фетисов Г.Г. Модели оценки устойчивости коммерческих банков и их развитие на современном этапе /Г.Г. Фетисов. - М.: Экономика, 2002.- 120 с.
    37. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг. – 2006. - №6. - С.11
    38. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт - М.: Финансы и статистика, 2007. – 163с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование коммуникаций в организации (на примере ОАО "Сбербанк России")
    Сбербанк России был создан в 1991 году. Учредитель и основной акцио-нер Банка – Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Ему при-надлежит свыше 60% голосующих акций. Акционерами Банка являются более 240 тысяч юридических и физических лиц.
    Сбербанк России – современный универсальный банк с большой долей участия частного капитала, в т. ч. иностранных инвесторов. Структура акцио-нерного капитала Сбербанка России свидетельствует о его высокой инвестици-онной привлекательности.
    На сегодняшний день Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и Центральной и Восточной Европы, занимает лиди-рующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в двадцатку крупнейших по капитализации банков мира.
    Международные рейтинги Сбербанка России отражают авторитет банка в мировом банковском сообществе как одного из наиболее динамично и разно-сторонне развивающихся российских банков.
    Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Республике Ка-захстан и на Украине.
    19 ноября 2008 года Сбербанк России как самый крупный банк России, работающий для 70 миллионов вкладчиков и 240 тысяч акционеров, в полной мере осознает свою роль в экономике и понимает необходимость соблюдения
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование коммуникаций в организации (на примере ОАО "Сбербанк России") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование коммуникаций в организации (на примере ОАО "Сбербанк России") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.