Помощь в написании студенческих учебных работ

Информация о товаре: ее виды, формы и средства

  • Номер работы:
    26350
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.01.2008 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Информация о товаре 5
    1.1. Виды и формы товарной информации 5
    1.2. Средства и методы товарной информации 10
    Глава 2. Требования к товарной информации 18
    2.1.Основные требования к товарной информации 18
    2.2. Признаки недостоверной информации: искажение, умышленная неполнота (умалчивание), введение потребителя в заблуждение. 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информация о товаре: ее виды, формы и средства
    Введение

    Тема данной курсовой работы «Информация о товаре. Ее виды. Формы и средства». Раскрывая эту тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, т.к. в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. Информация о товаре, товарный знак является важным средством идентификации производимых товаров или услуг.
    В последние годы все энергичнее разворачиваются работы по идентификации различных видов продукции. Информация о товаре, товарный знак является важным средством идентификации производимых товаров или услуг. Это востребованное направление деятельности. В условиях рынка, конкуренции, часто недобросовестной рекламы все острее ощущается необходимость, с одной стороны, в информировании потребителей о реальном качестве товаров, а с другой - в поддержке добросовестных производителей компетентным подтверждением высокого качества их продукции.
    Сознавая социальную важность сведений о безопасности и качестве товаров, первостепенное значение придается работе по распространению этой информации, доведению ее до потребителей, заинтересованных структур. Активно ведется работа со средствами массовой информации.
    Государство отстаивает права потребителей, заставляя продавцов, предпринимателей и производителей предлагать покупателю только качественную продукцию. Эти права потребителя закреплены в различных законодательных актах - Конституции Российской Федерации, Кодексе РФ об административных правонарушениях, Уголовном, Гражданском кодексах РФ, Законе РФ «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Об информации, информатизации и защите информации», «О рекламе», «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и др. актах.
    В последние годы широкое распространение получила практика неправомерного использования чужих товарных знаков, фальсификации информации о товаре. Подобные действия необходимо рассматривать как нарушение законодательства по товарным знакам и законодательства о недобросовестной конкуренции, поскольку использование чужого товарного знака есть акт недобросовестной конкуренции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Информация о товаре: ее виды, формы и средства" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Информация о товаре: ее виды, формы и средства - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.