Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание информационной базы маркетинга

  • Номер работы:
    2998
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ МАРКЕТИНГА 3
    ЛИТЕРАТУРА: 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание информационной базы маркетинга
    Виды маркетинговой информации и источники ее получения
    В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию:
    - снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;
    - получить конкурентные преимущества;
    - следить за маркетинговой средой;
    - координировать стратегию;
    - оценивать эффективность деятельности;
    - подкреплять интуицию менеджеров.
    Обычно маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную.
    Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Достоинства первичной информации:
    - сбор в соответствии с точно поставленной целью;
    - известна и контролируема методология сбора;
    - результаты доступны для компании и могут ограждаться от конкурентов;
    - известна надежность.
    Недостатки:
    - большое время на сбор и обработку;
    - дороговизна;
    - сама фирма не всегда может собрать все необходимые данные.
    Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние.
    Основными источниками внешней вторичной информации являются:
    - публикации национальных и международных официальных организаций;
    - публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
    - публикации торгово-промышленных палат и объединений;
    - сборники статистической информации;
    - отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
    - книги, сообщения в журналах и газетах;
    - публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Создание информационной базы маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Создание информационной базы маркетинга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.