Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка проекта маркетинга на предприятии (на примере ОАО ГК "Волгоград")

  • Номер работы:
    3207
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 5
    1.2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 15
    2.1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 15
    2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
    ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ОАО ГК «ВОЛГОГРАД») 22
    3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 22
    3.2. ВАРИАНТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦУ «ВОЛГОГРАД». 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта маркетинга на предприятии (на примере ОАО ГК "Волгоград")
    Введение
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    В нашей стране вопросам маркетинга уделяется внимание с начала 70-х годов. В 1979 году при торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга. Однако в 70-х – 80-х годах предприятия не имели реальных возможностей оперативно реагировать на изменения в спросе, маневрировать ресурсами и производственными мощностями. Правда использовались некоторые элементы маркетинга: сбор и распространение информации, проведение конъюнктурных и связанных с ними научных исследований, реклама, анализ и прогнозирование рынков. В месте с тем выгоды из этих разработок применялись в основном в ведомствах внешней и очень мало внутренней торговли. Разумеется, нельзя было считать комплексным внедрение маркетинга.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что переход к рыночным отношениям является важной предпосылкой развития маркетинга. Предприятия России могут, не копируя, а, творчески воспринимая и внедряя с учетом своей специфики маркетинг, стимулировать предприимчивость, а так же удовлетворение имеющихся потребностей. Маркетинг в системе управления производственно-сбытовой деятельности предприятия призван всесторонне изучать спрос потребителей, приспосабливать производство к этим требованиям, воздействовать на рынок, на общественный спрос. У субъектов российского бизнеса нет ино¬го пути к успеху, как системное, целевое пости¬жение основ маркетинга в сочетании с практичес¬ким освоением маркетинговых технологий. И делать это надо не где-нибудь на Западе, а, прежде всего у нас, в реальных условиях экономики России со всеми ее проблемами и трудностями.

    Город Волгоград обладая значительным туристическим потенциалом, включающий историко-культурные аспекты (Мамаев Курган, Панорама, Площадь Павших борцов и многие другие не менее привлекательные достопримечательности), занимает одно из последних мест на российском рынке туризма. В Волгограде в последние годы заметно снизилось количество приезжающих туристов. Из 40 туристических фирм только 6 занимаются приемом туристов.
    Тем не менее по прогнозам Всемирной Туристической Организации в развитие туризма наступает переломный период и в ближайшем будущем увеличится поток въезжающих в Россию туристов, возрастет зарубежная деловая активность.
    В Волгограде ощущается дефицит средств размещения с оказанием услуг мирового класса и город не готов к приему и размещению большого количества туристов. Развитие индустрии гостиничных услуг в городе находится на одном из самых низких уровней. В городе Волгограде насчитывается 35 гостиниц, в центральной части города расположено 7 гостиниц, самыми крупными из которых являются «Волгоград», «Интурист», «Турист», «Октябрьская».
    Целью данной работы является анализ существующего комплекса маркетинга и предложение мероприятий по созданию специального подразделения, то есть отдела маркетинга.
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     Осветить теоретические основы планирования маркетинга.
     Дать определение понятия маркетинга как системы управления предприятием.
     Вывести основополагающие цели и принципы маркетинга.
     Дать понятие системы управления маркетингом на предприятии.
     Проанализировать сущность и структуру плана маркетинга.
     Дать общую характеристику ситуации в туристической отрасли.
     Предложить рекомендации по совершенствованию управления комплексом маркетинга на предприятии ГК "Волгоград" путем выделения в организационной структуре отдела маркетинга.
    Предметом изучения данной работы является управление комплексом маркетинга в организации с позиции эффективной деятельности предприятия. Объектом исследования выступает предприятие ГК "Волгоград".

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка проекта маркетинга на предприятии (на примере ОАО ГК "Волгоград")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка проекта маркетинга на предприятии (на примере ОАО ГК "Волгоград") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.