Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль товарных марок и торговых знаков в продвижении товаров

  • Номер работы:
    3222
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.11.2003 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основное значение торговых марок и торговых знаков 4
    2. Выбор марочной тактики товара 20
    Заключение 35
    Список используемой литературы: 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль товарных марок и торговых знаков в продвижении товаров
    Создание успешной торговой марки (торгового знака) - ключевой вопрос маркетинговой стратегии и маркетинг менеджмента. Сильная торговая марка (торговый знак) обеспечивает компании покупательскую лояльность, препятствует реализации агрессивных замыслов конкурентов.
    Если покупатели полагают, что некая торговая марка имеет преимущества перед другими, они и выберут именно ее, и с готовностью отдадут за нее деньги.
    Развитие марочного капитала - основная задача высшего руководства компании. Обычная компания оценивается на фондовом рынке приблизительно в два раза дороже ее балансовой стоимости. В то же время компании с сильными торговыми марками (товарными знаками) оцениваются биржей в четверо дороже стоимости их активов. В наше время успешная марка (знак) стоит весьма дорого. Узнаваемую торговую марку (торговый знак) берут или сдают в аренду, продают лицензии на ее использование.
    Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки (торговые знаки) обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. Вопрос о торговой марке (товарном знаке) это не только одна из характеристик потребительского рынка, ответ на него имеет огромное значение как для деловых рынков, так и для поставщиков услуг, розничной торговли.
    Цель написания данной работы – раскрыть сущность и понятие торгового знака, торговой марки и марочной тактики.
    Задачами работы являются:
    1. значение торгового знакаи марки;
    2. выбор марочной тактики товара.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Роль товарных марок и торговых знаков в продвижении товаров" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Роль товарных марок и торговых знаков в продвижении товаров - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.