Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отделов маркетинга и сбыта туристических услуг (на примере ОАО Гостиница "Южная")

  • Номер работы:
    3780
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.09.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТСКОЙ СРЕДЕ 3
    2. РОЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОАО ГОСТИНИЦА ЮЖНАЯ 6
    3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    4. ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 12
    5. ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 14
    ВЫВОД 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отделов маркетинга и сбыта туристических услуг (на примере ОАО Гостиница "Южная")
    На современном рынке широкое распространение получил маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц путем удовлетворяют свои потребности посредством услуг и потребительский ценностей и обмена ими друг с другом. В более узком смысле слова маркетинг - система управления деятельностью организации, направленная на достижение поставленной цели с тем, чтобы достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов как производителей, так и потребителей.
    Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. Цель маркетинга - обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса - может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро и микро среды, в которой действует предприятие.
    Маркетинг стратегии развития есть социально-управленческий процесс, посредством которого обеспечивается удовлетворение потребностей групп людей в целенаправленной изменения параметров и позиции формируемых и действующих социально-экономических систем.
    Стратегия развития является специфической услугой: она не имеет вещественной формы, неосязаема и по данным признакам может быть отнесена к услугам. Она может быть приобретена, и поступить в потребление.
    Комплекс внешнего маркетинга предприятия
    Комплекс внешнего маркетинга описывает стратегию отношений «компания- потребитель». Традиционное описание составляющих этого маркетингового комплекса включает в себя перечень предлагаемых услуг, их цены, каналы распространения и способы продвижения. Предприятия, работающие в сфере услуг, комплекс внешнего маркетинга имеет и некоторые специфические особенности.
    В первую очередь - гарантируемое качество услуги, на должном уровне. С точки зрения потребителя, предприятие (как субъект рынка) представляет ему на рассмотрение специфическую услугу - ту или иную степень гарантии на соответствие качества реально оказываемых услуг и их ожидаемого качества или минимизацию «разрыва в качестве». Выбрав то или иное предприятие для получения необходимой услуги, потребитель заплатил доверием за образ качественной услуги, гарантированной предприятием. Категория доверия может быть выражена в оценке потребителя воспринимаемого качества услуги. Однако фактически она напрямую направлена на физическое обращение потребителя в предприятие.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отделов маркетинга и сбыта туристических услуг (на примере ОАО Гостиница "Южная")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация отделов маркетинга и сбыта туристических услуг (на примере ОАО Гостиница "Южная") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.