Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные принципы маркетинга

  • Номер работы:
    602
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы и сущность маркетинга 5
    1.1. . Сущность современной концепции маркетинга 5
    1.2. Маркетинг как система 7
    1.3. Содержание и цели маркетинговой деятельности 9
    2. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей 11
    3. Основные принципы маркетинга 16
    3.1 Главные составляющие функционирования маркетинга 16
    3.2. Принцип соотношение интересов предприятий и общества 20
    3.3. Основные требования к социально-этическому маркетингу 22
    Выводы 25
    Список литературы: 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные принципы маркетинга
    Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX — XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удов¬летворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с за¬труднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
    В начале XX в. традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать.
    Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы дол¬жны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
    В настоящее время абсолютное большинство компаний промышленности, торговли, сферы услуг в США в той или иной форме регулярно осуществ¬ляют рыночные исследования.
    Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним за¬дачами. С момента появления и до наших дней оно менялось по мере из¬менения условий производства и реализации продукции.
    С 50-х годов в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыноч¬ную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг — это си¬стема организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ста¬вит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
    Среди специалистов нет общепринятого определения маркетинга. Марке¬тинг — система взглядов, функция координации различных аспектов ком¬мерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Основные принципы маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.