Помощь в написании студенческих учебных работ

Товародвижение в маркетинге

  • Номер работы:
    605
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Формирование товарной политики 4
    1.1. Определение товарной политики 4
    1.1. Формирование ассортимента и управление им 7
    2. Технология планирования ассортимента 15
    3. Разработка концепции нового товара 28
    Выводы 32
    Список литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товародвижение в маркетинге
    Товарная политика предполагает определенный курс действий товаро¬производителя или наличие у него заранее обдуманных принципов пове¬дения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента, и его управлению; поддержанию конкурен¬тоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оп¬тимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие то¬варной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учи¬тывающем долговременные интересы.
    Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизи¬ровать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руко¬водства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуаций. Отсутствие генерального кур¬са, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска из¬делий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товародвижение в маркетинге" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.