Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка бизнес-плана расширения бизнеса по оказанию автосервисных услуг на примере ООО "Автосервис".

  • Номер работы:
    7291
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.09.2004 г.
  • Количество страниц:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
    1.1 РОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.2 ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ 16
    1.3 РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 20
    2. БИЗНЕС-ПЛАН РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ПО ОКАЗАНИЮ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ, ООО "АВТОСЕРВИС" 49
    2.1 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 49
    2.2 РЕЗЮМЕ 51
    2.3 ПЛАН МАРКЕТИНГА 54
    2.4 ОЦЕНКА РИСКА 55
    2.5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 55
    2.6 ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 62
    2.7 ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРСОНАЛЕ 63
    2.8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 65
    2.9 ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 73
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес-плана расширения бизнеса по оказанию автосервисных услуг на примере ООО "Автосервис".
    Введение

    Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая возможность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
    Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
    В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложения. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
    В нашей стране бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. В начале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, в консалтинговой фирме “Диалог: Америка-Россия “ (ДАР) говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами: «Нам нужны деньги, а не бизнес-план». И это - горькая правда об отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении, взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого, директивного планирования, а с другой - прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор. Понятно, что инвестор думает совсем наоборот: во-первых, он никому ничего не должен, а во-вторых, он отчетливо понимает, что если предприниматель не может сделать нормальный бизнес план, то решить поставленные в бизнес-плане задачи он тем более он не сможет.
    Сейчас же все чаще и чаще, а так и должно быть, бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.
    Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
    - обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
    - расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
    - определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
    - подбор работников, которые способны реализовать данный план.
    Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими.
    От него зависит не только дальнейшее развитие предприятия, но и решение вопросов, связанных с материальным и техническим обеспечением фирмы.
    Целью данного дипломного проекта является на примере конкретного предприятия рассмотреть методику и порядок составления бизнес-плана. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть роль и значение планов в управлении производством.
    2. Рассмотреть классификацию бизнес-планов.
    3. Рассмотреть порядок составления бизнес-планов.
    4. Разработать инвестиционный бизнес-план ООО «Автосервис».
    5. Определить бюджетную эффективность проекта.
    Цели и задачи определили структуру дипломной работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Также дипломная работа включает 1 рисунок и 13 таблиц.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка бизнес-плана расширения бизнеса по оказанию автосервисных услуг на примере ООО "Автосервис"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка бизнес-плана расширения бизнеса по оказанию автосервисных услуг на примере ООО "Автосервис". - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.