Помощь в написании студенческих учебных работ

Инновации в маркетинге

  • Номер работы:
    7519
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.11.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Структура и содержание системы инновационной деятельности организации 5
    1.1. «Выход» системы 5
    1.2.«Вход» системы 6
    1.3. Внешняя среда системы 7
    Глава 2. Вывод нового товара на рынок 11
    2.1. Сущность и критерии определения новых товаров 11
    2.2 Основные этапы процессов разработки нового товара 16
    2.3. Разработка концепции нового товара 21
    2.4. Планирование выпуска нового товара на рынок 27
    2.5. Планирование во времени 29
    2.6. Концепция жизненного цикла товара 30
    Заключение 33
    Литература 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновации в маркетинге
    Сначала - о сути маркетинга инноваций. Всякая инновация в деятельности коммерческой фирмы, в конечном счете, должна приводить к выводу на рынок новых товаров/услуг.
    Инновационный процесс - сложное комплексное организационное мероприятие с информационно насыщенными этапами принятия самых разнородных решений. Концептуальная организация такого процесса, позволяет снизить риск ошибочных решений и издержки в процессе выполнения НИОКР и организации серийного производства нового товара.
    Любой ввод нового товара на рынок - рискованное мероприятие. Отмечено, что инновации достигают успеха в 65% случаев (по опросам 700 английских компаний), хотя только 10% из них были по-настоящему новыми, а 20% - лишь новыми версиями товаров. Таким образом, введение нового товара на рынок - род статистической игры. Большое число промежуточных этапов перед выводом товара на рынок призвано снизить риск, однако на все это требуется время.
    Тем не менее, можно выделить три основных вида маркетинговых исследований, осуществляемых в ходе реализации инновационных проектов: маркетинг прикладных проектов исследования (идей), маркетинг конкретных результатов исследования и маркетинг проектов развития.
    Потенциальные клиенты/партнеры этих идей и/или проектов должны быть уверены, что их поддержка данных проектов принесет им достаточно прибыли для компенсации времени и денежных затрат на поддержку исследования.
    С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фирмы, включая отдел сбыта, производственный отдел, на¬учно-исследовательский отдел, финансовую группу, юридическую службу и т. д.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Инновации в маркетинге" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Инновации в маркетинге - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.