Помощь в написании студенческих учебных работ

проблема сотрудничества

  • Номер работы:
    7611
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.11.2004 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Глава 1. История исследования проблемы 5
    Глава 2. Коммуникативно-речевое воздействие преподавателя на учащихся – основной компонент в формировании условий педагогического сотрудничества 15
    2.1. Необходимость сотрудничества между преподавателем и учащимися 15
    2.2. Коммуникативные задачи как основной компонент педагогического взаимодействия 20
    2.3. Роль преподавателя в процессе решения проблем сотрудничества 22
    2.4. Коммуникативная культура преподавателя 27
    Глава 3. Экспериментальное изучение проблем сотрудничества в коллективе педагогического училища 28
    3.1. Описание методов, используемых для исследования 28
    3.2. Выдвижение воспитательных целей с позиции сотрудничества преподавателя и учащегося 33
    3.1. Педагогика сотрудничества как приоритетное направление формирования личностных качеств учащихся педагогических училищ 36
    3.2. Педагогика сотрудничества в преподавании различных предметов как средства организации продуктивного сотрудничества учащихся на занятиях 39
    3.4. Технологии успешности в учении и педагогическом труде 45
    Заключение 48
    Литература 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме проблема сотрудничества
    Введение

    Педагогика сотрудничества – особое видение педагогической теории и практики. Целью данной работы было выявить особенности взаимоотношений участников образовательного процесса, построенных на гуманистических принципах — на признании равноценности друг друга, на удовлетворении потребностей в саморазвитии и самореализации, на гармонии уважения к личности воспитанника и требований к нему.
    Педагогика сотрудничества – направление в отечественной педагогике второй половины двадцатого века. Представляет собой систему методов и приёмов воспитания и обучения, основана на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Среди авторов педагогики сотрудничества: Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, И.П. Иванов, Е.Н. Ильин, В.А. Караковский, С.Н. Лысенкова, Л.А. и Б.П. Никитины, В.Ф. Шаталов, М.П. Щетинин и др. Все авторы имели большой практический опыт работы в школе (свыше 25 лет) и разработали оригинальные концепции обучения и воспитания. Инициаторами объединения педагогов-новаторов стали главный редактор "Учительской газеты" В. Ф. Матвеев и публицист С. Л. Соловейчик.
    Основные положения педагогики сотрудничества: отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика; обучение без принуждения; идея трудной цели (перед учеником ставится как можно более сложная цель и внушается уверенность в её преодолении); идея крупных блоков (объединение нескольких тем учебного материала, уроков в отдельные блоки); использование опор (опорные сигналы у Шаталова, схемы у Лысенковой, опорные детали у Ильина и др.), самоанализ (индивидуальное и коллективное подведение итогов деятельности учащихся), свободный выбор (использование учителем по своему усмотрению учебного времени в целях наилучшего усвоения учебного материала), интеллектуальный фон класса (постановка значимых жизненных целей и получение учащимися более широких по сравнению с учебной программой знаний), коллективная творческая воспитательная деятельность (коммунарская методика), творческое самоуправление учащихся, личностный подход к воспитанию, сотрудничество учителей, сотрудничество с родителями.
    Т. е. педагогика сотрудничества базируется на следующих положениях:
    1) отношение к ученикам (делается упор на вовлечение их в учение, на совместный труд учителя и учащихся);
    2) учение без принуждения (одно из центральных положений педагогики сотрудничества – снять у учащегося чувство страха на уроке, вселить уверенность в свои силы);
    3) идея трудной цели (учителя стремятся ставить перед учащимися сложные задачи, внушая уверенность, что цель будет достигнута);
    4) идея опоры (учителя включают в предметно-словесную информацию разнообразные опорные сигналы, образные схемы, которые являются средствами развития памяти, пространственного воображения, алгоритмических форм мышления);
    5) личностный подход (в процессе проведения урока используются такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему) и др. [14]


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "проблема сотрудничества" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.