Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние рекламы и факторы, характеризующие отраслевую структуру рынка

  • Номер работы:
    7677
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.11.2004 г.
  • Количество страниц:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ДИНАМИКА ЕЕ РАЗВИТИЯ НА РУБЕЖЕ XX—XXI ВВ. 6
    2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15
    2.1 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ. ИСТОРИЯ И ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ 15
    2.2 СУЩЕСТВОВАНИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 38
    3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние рекламы и факторы, характеризующие отраслевую структуру рынка
    Введение

    Структура экономики — многоплановое понятие, рассматри¬вать ее можно с разных точек зрения, показывающих соотноше¬ние различных элементов хозяйственной системы. Обычно выде¬ляют социальную, отраслевую, воспроизводственную, региональ¬ную (территориальную) и внешнеторговую структуры.
    Отраслевая структура экономики в широком понимании пред¬ставляет собой совокупность качественно однородных групп хозяй¬ственных единиц, характеризующихся особыми условиями производ¬ства в системе общественного разделения труда и играющих специ¬фическую роль в процессе расширенного воспроизводства.
    Базовыми отраслями для разработки межотраслевых балансов являются промышленность, сельское хозяйство, стро¬ительство, торговля, транспорт и связь, прочие отрасли (в их со¬став главным образом включаются отрасли сферы услуг). Каждая отрасль экономики в свою очередь расчленяется на так называе¬мые укрупненные отрасли, отрасли и виды производства. В каж¬дую из укрупненных отраслей входят однородные, но специали¬зированные на производстве определенных видов продукции от¬расли.
    Производство товаров народного потребления – одно из узких мест в экономики России. За последние 5 лет объем промышленного производства потребительских товаров сократился более чем вдвое, в наибольшей степени это касается выпуска непродовольственных товаров. Снижение собственного производства сопровождалось ростом импортных товаров в общем объеме товарных ресурсов России, доля которых в 2000 году составляла 46%, а в 2001 –49%. Насыщение рынка товаров народного потребления за счет отечественного производства – одно из направлений развития российской промышленности.
    Переход экономики страны на рыночные отношения привел к резкому ухудшению ситуации в текстильной промышленности.
    Снижение платежеспособного спроса населения, углубление инфляционных процессов, кризис неплатежей, вызвавший разбалансированность в сфере производства и обращения, привели сначала к затовариванию, а затем и к обвальному спаду производства.
    В отрасли самая низкая из всех отраслей заработная плата (кроме сельского хозяйства). Каждый второй работник отрасли (почти 500 тыс. человек) работает неполное рабочее время или находится в отпуске по инициативе администрации. На долю отрасли приходится 21% всех потерь рабочего времени в промышленности.
    Фактически отечественная текстильная промышленность лишилась своего рынка сбыта. В результате проведенной приватизации свернута сеть магазинов, и сейчас предприятия снова вынуждены их организовывать.
    Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что на современном этапе, когда отечественная промышленность оказалась в трудном положении, влияние рекламы и рекламных стратегий на отраслевой рынок трудно переоценить. Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику.
    Целью данной работы является анализ отраслевой структуры промышленного рынка и факторов, на нее влияющих.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
    - проанализировать отраслевую структуру рынка современной промышленности и динамику ее развития,
    - дать анализ ситуации в отрасли легкой промышленности на текущий момент,
    - дать характеристику влияния рекламы на формирование рынка товаров современной российской легкой и текстильной промышленности.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние рекламы и факторы, характеризующие отраслевую структуру рынка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Влияние рекламы и факторы, характеризующие отраслевую структуру рынка - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.