Помощь в написании студенческих учебных работ

Информационное обеспечение исследований рынка

  • Номер работы:
    8702
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.2 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 14
    1.3 СИСТЕМА СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ И СИСТЕМА АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ 24
    1.4 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2. СРЕДСТВА СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 35
    2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ И СПОСОБЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 35
    2.2 ОПРОС 39
    2.3 АНКЕТИРОВАНИЕ 43
    2.4 НАБЛЮДЕНИЕ 46
    2.6 ЭКСПЕРИМЕНТ И ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационное обеспечение исследований рынка
    В условиях рыночной экономики успешная маркетингово-сбытовая деятельность фирм является необходимой предпосылкой их процветания и устойчивого развития. Объективные перемены, произошедшие в жизни страны, позволили маркетингу занять довольно уважаемое место в ряду понятий и подходов к управлению, но мнение, что для нашей страны с ее специфической идеологией и укладом маркетинг применим не в целом, а лишь частично, существует и до сих пор.
    Это свидетельствует о важности исследований в области изучения возможностей маркетинга, эффективной реализации его функций и комплексного маркетингового подхода к управлению и об актуальности выбранной темы данной курсовой работы – темы информационного обеспечения исследований рынка.
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность основывается на анализе ситуации, которая складывается на конкретных товарных рынках. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носит информационный характер, например, изучение конкурентного спроса на товары, исследование рынка сбыта, учет мнений и требований потребителей об ассортименте и качестве товаров и услуг, их отдельных свойствах.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Информационное обеспечение исследований рынка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Информационное обеспечение исследований рынка - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.