Скачать пример (образец) вопросов на тему "Информационное обеспечение маркетинговых исследований ...."

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

  • Номер работы:
    104630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2008 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    1.Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2.Понятие товара в маркетинге. Мультиатрибутивная модель товара
    3.Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?
    Список литературы
    1. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 29-32.
    2. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка.// Маркетинг в России и за рубежом - 2002, № 1.
    3. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга - М.: МГУКИ, 2002. - с.134-135.
    4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - с. 107.
    5. Голубков Е.П. Маркетинг - М.: Дело, 2001. – 256-257 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебник для ВУЗов. - С-Пб: Питер, 1997. - с. 145-146.
    7. Дойль П. – Маркетинг - менеджмент и стратегии 3-е изд./ Пер. с англ. Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – с.145-146.
    8. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - с.189-192.
    9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2002. – 345-346 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационное обеспечение маркетинговых исследований

    1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований

    Маркетинговые исследования – это целенаправленный сбор, обработка и анализ данных о внешней среде компании, направленный на информационное обеспечение руководства компании.
    Основной целью проведения маркетингового исследования является получение необходимой информации об основных тенденциях рынков и отраслей, клиентах, поставщиках, конкурентах для принятия обоснованных и эффективных управленческих решений.
    Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
    На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса.
    На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационное обеспечение маркетинговых исследований ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Информационное обеспечение маркетинговых исследований - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.