Помощь в написании студенческих учебных работ

Конституционно-правовой статус республик в составе РФ, экономические основы конституционного строя

  • Номер работы:
    8738
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.01.2005 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:
    1. Конституционные основы экономической системы России 3
    2. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации 8
    Список литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конституционно-правовой статус республик в составе РФ, экономические основы конституционного строя
    Конституционные основы экономической системы России

    Экономической основой конституционного строя Российской Фе¬дерации является находящееся в стадии становления социальное ры¬ночное хозяйство, в рамках которого производство и распределение товаров и благ осуществляются в основном посредством рыночных отношений. Их участниками выступают частные субъекты хозяйство¬вания, конкурирующие между собой. Российская Федерация поддер¬живает эту конкуренцию, а также принимает меры к предотвращению монопольных привилегий и осуществляет соответствующий контроль.
    «В Российской Федерации, — указывается в Конституции (ст. 8), — гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конку¬ренции, свобода экономической деятельности».
    В Российской Федерации действует также Закон от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монопольной дея¬тельности и недобросовестной конкуренции и направлен па обеспече¬ние условий для создания и эффективного функционирования товар¬ных рынков, на борьбу с местным сепаратизмом.
    Законом запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занима¬ющего доминирующее положение, которые имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление инте¬ресов других хозяйствующих субъектов или граждан, в том числе такие действия, как изъятие товаров из обращения с целью создания или поддержания дефицита на рынке, повышения цен, включение в договор дискриминирующих условий, которые ставят конкурента в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами; со¬здание препятствий доступу на рынок (выходу с рынка) другим хозяй¬ствующим субъектам; нарушение установленного нормативными акта¬ми порядка ценообразования и т.д.
    Законом запрещаются и в установленном порядке признаются недействительными полностью или частично достигнутые в любой форме соглашения (согласованные действия) конкурирующих хозяйствую¬щих субъектов (потенциальных конкурентов), имеющих (или могущих иметь) в совокупности долю на рынке определенного товара более 35 процентов, если такие соглашения (согласованные действия) имеют либо могут иметь своим результатом существенное ограничение конку¬ренции, в том числе соглашения или согласованные действия, направ¬ленные, в частности, на установление (поддержание) цеп (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; повышение, снижение или поддер¬жание цен на аукционах и торгах; раздел рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок, по ассортименту реализуе¬мых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков).
    Закон запрещает органам власти принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминирующие или, напротив, благоприятст¬вующие условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результа¬том ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов хозяйст¬вующих субъектов или физических лиц.
    В Законе предусматривается государственный контроль за соблю¬дением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале хозяйствующих субъектов. Содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства, предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, а также государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства возлагаются на Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конституционно-правовой статус республик в составе РФ, экономические основы конституционного строя" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конституционно-правовой статус республик в составе РФ, экономические основы конституционного строя - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.