Помощь в написании студенческих учебных работ

Кадровая стратегия банка

  • Номер работы:
    8847
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение. 3
    1. Организационные основы построения аппарата управления банка. 5
    1.1 Структура аппарата управления банка и задачи его основных подразделений 5
    1.2. Процесс определения служебных обязанностей руководителей 11
    2. Организационные основы банковского менеджмента. 15
    2.1 Управление персоналом банка. Планирование и оценка кадров 15
    2.2 Выбор рациональной организационной структуры коммерческого банка 20
    3. Стимулирование труда и разработка программы стимулирования работника 24
    3.1 Разработка программы привилегий и мотивации для сотрудников банка 24
    3.2 Разработка политики в области повышения оплаты труда и охраны информации о заработках сотрудников 25
    Заключение. 29
    Список использованной литературы. 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кадровая стратегия банка
    Успешная деятельность банка прямо зависит от работающих в банке людей. Глава знакомит с принципами поиска перспективных сотрудников и приемами привлечения их на работу в банке, организацией оплаты труда и разработкой программ мотивации сотрудников, правилами охраны труда, способами аттестации и оценки качества труда сотрудников, а также содержит практические рекомендации по разрешению трудовых конфликтов и планированию деятельности отдела кадров.
    Управление кадрами является важной функцией любой ор¬ганизации и особенно банка, поскольку в центре этой деятельности всегда находятся люди. Когда банк действительно заботится о людях, вся его хозяйственная философия, культура и действия отражают эту заботу. Люди — это жизненная сила банка. Основной целью этого вида деятельности в банковской области является обеспечение действительного лидерства в планировании потребности в кадрах, организации служебных обязанностей, найма и подготовки сотрудников", оплате их труда, мотивации и премировании, оценке результатов деятельности сотрудников, охране труда, а также в умении разрешать трудовые споры и поддерживать здоровый климат в коллективе сотрудников.
    Управление кадрами понимается как привлечение, отбор, сохра¬нение, развитие и использование человеческих ресурсов для дости¬жения как целей банка, так и личных целей сотрудников. Задача отдела кадров заключается в наблюдении за успешным ходом этого процесса и оказании помощи руководителям всех уровней в управлении своими сотрудниками с целью увеличения производи¬тельности их труда через уважительное отношение, профессиональ¬ную подготовку, распределение ответственности и вознаграж¬дение.
    Российские банки сегодня сталкиваются с необходимостью создания внутренней инфраструктуры и сервисной базы для клиен¬тов, основанной на команде опытных и надежных сотрудников, оснащенных технологиями, которые способны наблюдать и контролировать случаи злоупотреблений и отмывание денег. Это в равной степени относится как к операционистам и кассирам, так и к высшему руководству банка в главном офисе и филиалах.
    Это подразумевает и управление рисками, и повышение произво¬дительности труда сотрудников, и решение проблем нехватки квалифицированных сотрудников и текучести кадров, которая угрожает управляемости и единству банка, отношениям с акцио¬нерами, клиентами и общественностью в целом. Принимая во вни¬мание все вышесказанное, начальник отдела кадров выполняет важнейшую задачу по уравновешиванию интересов и риска для всех названных кругов, включая сюда и контролирующие. К тому же широкая разветвленность филиальной сети банков в Российской Федерации на фоне несовершенных средств телекоммуникации вызывает особые требования банка как единого хозяйственного механизма к пониманию значимости надежных и квалифициро¬ванных сотрудников, имеющих возможности роста и обеспечиваю¬щих развитие и доходность всего банка. Организационная структура банка является важной составляющей успешного достижения целей избранной стратегии менеджмента. Очень часто недостатки в организационных структурах приводили даже достаточно мощные банки к кризисным ситуациям. Поэтому выбор организационной структуры, наилучшим образом соответствующей внутренним и внешним факторам, определяющим деятельность банка, является стратегической целью менеджмента, основой диверсификации банковского обслуживания.
    Целью данной курсовой работы является выявление особенностей кадровой стратегии банка. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Кадровая стратегия банка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Кадровая стратегия банка - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.