Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние имиджа компании на популярность бренда

  • Номер работы:
    9847
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    31.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    89 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА
    1.1 БРЕНД - ОСНОВА МАРКЕТИНГА
    1.2 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ. БРЕНД-МАРКЕТИНГ
    2. СЛАГАЕМЫЕ ИМИДЖА
    2.1 СВОЙСТВА ИМИДЖА. РЕПУТАЦИЯ
    2.2 ИМИДЖ БРЕНДА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    3. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА НА ПОПУЛЯРНОСТЬ БРЕНДА
    3.1 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОВЫМ ИМИДЖЕМ
    3.2 ЛЕГЕНДАРНЫЕ БРЕНДЫ. ИМИДЖ И ПОПУЛЯРНОСТЬ МАРКИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние имиджа компании на популярность бренда
    Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно. Поэтому, прежде всего, определимся, зачем нужен маркетинг?
    Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара.
    Большая часть российских предпринимателей считает, что «цена определяет все». Им знакома картина мгновенного падения спроса, в случае появления на рынке аналогичного товара, но по более низкой цене. Приходится отвечать на вызов конкурентов ответным снижением цен. В конечном счете, это ведет к низкой рентабельности самого производства.
    Мировой опыт маркетинга не раз доказывал, что конкуренция, в основе которой заложена цена продукта, это «дорога в никуда». Такой подход порочен по своей сути, поскольку постоянное снижение цены приводит к убыточности производства, бедности рынка и, как следствие, снижению качества продукции. Для того, чтобы разорвать этот замкнутый круг, необходимо дистанцироваться от «ценовой» конкуренции и искать другие подходы в отношениях с потребителем и конкурентами.
    Одним из первых, кто ввел понятие “имидж” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы маркетинга» Ф. Котлера, «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы.
    Согласно Е.А. Блажнову, имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
    Но, так или иначе, слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи.
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
    На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы «Сони», но все готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у «Volvo», самой лучшей водки - у водки «Смирнофф». Поэтому актуальность данной темы является бесспорной.
    Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о той или иной фирме, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты.
    Актуальность данной темы обусловлена так же и тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» бренда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
    Исследованию проблем маркетинга и бренд-менеджмента в последнее время посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий, к которым можно отнести работы:
    - в области общего маркетинга: Багиева Г., Дорошева В., Котлера Ф., Уткина Э.;
    - в области маркетинга малых предприятий: Бревнова А., Дебелака Д., Кука К., Мачадо Р., Фадеева В.;
    - в области предпринимательского маркетинга: Амблера Т., Брагина Л., Власовой В., Дурович А., Хруцкого В.;
    - в области бренд-менеджмента и бренд-маркетинга: ЛеПла Ф.Дж., Паркера Л.М., Винсента Л., Траута Дж., ДАлессандро Д.
    Существуют различные точки зрения на маркетинг, однако проблемам бренд-маркетинга уделено очень мало внимания. В частности, можно отметить работы Гусевой О.В. «Брендинг», Чармэссона Г. «Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы».
    В процессе работы автором данной работы были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Тара и упаковка», «Практический маркетинг», «Экономист».
    Целью данной дипломной работы является раскрытие сущности влияния имиджа компании на популярность бренда.
    Предметом исследования данной работы является бренд-маркетинг и имидж известных брендов, а объектом исследования – влияние имиджа на популярность бренда.
    Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать понятие бренда как основы маркетинга;
     охарактеризовать проблемы управления брендом и бренд-маркетинга;
     дать характеристику свойств имиджа и репутации, их взаимосвязи;
     проанализировать теоретические аспекты брендового имиджа;
     выявить проблемы управления брендовым имиджем;
     на примере легендарных раскрученных брендов охарактеризовать аспекты взаимосвязи имиджа и популярности марки, позиционирования и развития брендов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние имиджа компании на популярность бренда" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Влияние имиджа компании на популярность бренда - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.