Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по улучшению торгового обслуживания населения ГСМ в период кризиса

  • Номер работы:
    129741
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.09.2009
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Випойл-АЗС" 13
    2.1. Анализ актива и пассива баланса ООО «Випойл-АЗС" 13
    2.2. Анализ ликвидности, платежеспособности и деловой активности ООО «Випойл-АЗС" 17
    2.3. Анализ основных и оборотных средств ООО «Випойл-АЗС" 21
    2.4. Анализ финансовых результатов ООО «Випойл-АЗС" 30
    3. Предложения по улучшению торгового обслуживания населения ГСМ ООО «Випойл-АЗС" в период кризиса 33
    Заключение 35
    Список литературы 39
    Приложения 41

  • Выдержка из работы:
    Целью данной работы является вопроса разработки мероприятий по улучшению торгового обслуживания населения ГСМ в период кризиса на примере ООО «Випойл-АЗС".
    Данная работа состоит из 3-х разделов:
    - 1. Характеристика ООО «Випойл-АЗС";
    - 2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Випойл-АЗС";
    - 3. Разработка мероприятий по улучшению торгового обслуживания населения ГСМ в период кризиса.
    Основные задачи данной работы:
    - Анализ актива и пассива баланса ООО «Випойл-АЗС";
    - Анализ финансовых результатов ООО «Випойл-АЗС";
    - Разработка мероприятий по улучшению торгового обслуживания населения ГСМ в период кризиса ООО «Випойл-АЗС".
    В работе были использованы материалы специальной периодической литературы, данные статистической и бухгалтерской отчетности.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.09.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка мероприятий по улучшению торгового обслуживания населения ГСМ в период кризиса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.