Помощь в написании студенческих учебных работ

Эффективность управления в туризме

  • Номер работы:
    131585
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.10.2009
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы эффективности управления в туризме 6
    1.1. Понятие эффекта и эффективности 6
    1.2 Показатели эффективности управления в туризме 12
    2. Оценка эффективности управления турфирмой на примере ООО «Fantasy Way» 17
    2.1 Характеристика ООО «Fantasy Way» 17
    2.2 Оценка эффективности управления ООО «Fantasy Way» 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложение 30

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Осуществление и совершенствование управленческой деятельности вызывают необходимость определения результатов функционирования системы управления и проводимых по ее улучшению мероприятий. Эффективность менеджмента - это результативность управленческой деятельности, степень оптимальности использования материальных, финансовых, трудовых и людских ресурсов. Функциональная роль эффективности менеджмента - отражать уровень и динамику его развития, качественную и количественную стороны данного процесса. Для измерения эффективности существует система критериев и показателей, тесно взаимосвязанных между собой.
    Эффективность менеджмента, по своему содержанию, природе подразделяется прежде всего на экономическую и социальную составляющие. Это обусловлено различием, хотя и взаимосвязанных, целей и спецификой форм эффекта (социального и экономического) и вызывает необходимость раздельного рассмотрения и анализа указанных составляющих. Это позволяет более содержательно раскрывать взаимосвязь многообразных общественных явлений, с большей обоснованностью подходить к решению практических проблем повышения эффективности, ранжированию мероприятий по их актуальности и значимости.
    1. Теоретические основы эффективности управления в туризме
    1.1. Понятие эффекта и эффективности
    Эффект и эффективность различные понятия, характеризующие деятельность фирмы. Направленность деятельности на достижение определенной цели не гарантирует получение запланированного результата, соответствующего цели. Когда конечный результат совпадает с целью, то деятельность фирмы признают рациональной, в противном случае – нерациональной.
    Под эффектом деятельности организации (фирмы) понимаются достижение целей организации или полученный результат. Эффект может быть экономическим (коммерческим) или социальным.
    Экономический эффект характеризуется такими количественными показателями как:
    - объем производимых товаров или услуг за определенный период времени;
    - величина прибыли также за определенный период времени;
    - доля товарной продукции, произведенной организацией для реализации на конкретном рынке товаров или услуг;
    2. Оценка эффективности управления турфирмой на примере ООО «Fantasy Way»
    2.1 Характеристика ООО «Fantasy Way»
    Компания FANTASY WAY была создана в 1998 году.
    Fantasyway является одним из ведущих московских турфирм в сфере внутреннего туризма.
    Цель создания компании - оказание широкого спектра услуг в сфере корпоративного и индивидуального туризма и отдыха по России; обслуживание, организация и техническая поддержка деловых и праздничных мероприятий.
    Принципы работы компании - это честность по отношению к партнерам и четкое выполнение своих обязательств перед клиентами. Компания «Fantasy Way» всегда в поиске, она не стоит на месте. Компания занимается разработкой новых, еще не освоенных маршрутов, пытается возродить давно забытые маршруты.
    Компания активно сотрудничает как с региональными туроператорами, разрабатывая и реализуя совместно новые и уже существующие маршруты, так и с туристическими агентствами, привлекая их к участию в совместной рекламе и предоставляя агентские скидки на реализуемый турпродукт. В настоящее время в агентской базе данных фирмы насчитывается более 500 туристических агентств Москвы и регионов, что обеспечивает постоянный приток туристов и гарантированный набор групп.
    Заключение
    Задача менеджмента туризма состоит не только в том, чтобы выявить эти общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Всегда необходимо помнить, что туризм — не волшебство, а серьезная и тяжелая работа тружеников этой сложной и многогранной, имеющей свою специфику, отрасли, особое содержание трудовых отношений. Туризм имеет ряд присущих только ему особенностей. Особенности туристской отрасли вытекают из специфических свойств услуг, предоставляемых туристскими предприятиями и организациями.
    Эффективность менеджмента, по своему содержанию, природе подразделяется прежде всего на экономическую и социальную составляющие. Это обусловлено различием, хотя и взаимосвязанных, целей и спецификой форм эффекта (социального и экономического) и вызывает необходимость раздельного рассмотрения и анализа указанных составляющих. Это позволяет более содержательно раскрывать взаимосвязь многообразных общественных явлений, с большей обоснованностью подходить к решению практических проблем повышения эффективности, ранжированию мероприятий по их актуальности и значимости.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.10.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.