Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление конкурентноспособностью продукции на примере "Vifor"

  • Номер работы:
    132305
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.03.2010
  • Куда сдавалась:
    мгу Огарева
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции в условиях рынка 6
    1.1 Экономическое содержание конкурентоспособности продукции 6
    1.2 Система управления конкурентоспособностью продукции 8
    1.3 Особенности управления конкурентоспособностью продукции в условиях рынка 14
    1.4 Современные методики оценки конкурентоспособности продукции 18
    2. Исследование и оценка конкурентоспособности продукции в «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 29
    2.1 Состояние фармацевтического бизнеса и рынка железодефицитных лекарственных средств в РФ 29
    2.2 Организационно-экономические факторы формирования конкурентоспособности продукции в «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 38
    2.3 Анализ конкурентной среды «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 41
    2.4 Экономическая оценка обеспечения конкурентоспособности продукции «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 50
    3. Формирование системы управления конкурентоспособностью в «Вифор (Интернэшнл) Инк.» 58
    3.1 Разработка механизма управления конкурентоспособностью на фармацевтическом рынке РФ 58
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложение 77

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современных условиях, когда в качестве экономических регуляторов стали выступать рыночные отношения, система лекарственного обеспечения претерпевает существенные изменения.
    Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что в современных условиях, когда в качестве экономических регуляторов стали выступать рыночные отношения, система лекарственного обеспечения претерпевает существенные изменения.
    Вместе с тем на рынке фармацевтической продукции определились проблемы экономического и структурно-хозяйственного характера из-за стихийно действующего механизма рынка, который не настраивает экономику на поддержку здравоохранения, образования, науки и многих других социально ориентированных сфер.
    Эти вопросы недостаточно изучены, отсутствуют концептуальные подходы и экономически обоснованные модели регионального лекарственного обеспечения населения.
    Цель исследования - выявление экономических особенностей формирования и развития фармацевтического рынка с участием иностранных компаний на примере 2Вифор (Интернэшнл) Инк.»
    Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью продукции в условиях рынка
    1.1 Экономическое содержание конкурентоспособности продукции

    Конкурентоспособность продукции – это социально-экономическая категория, отражающая отношения, возникающие в процессе потребления продукции на рынке. Это понятие характеризует свойство объекта (продукции), способного удовлетворять определенные потребности покупателей лучше, чем продукция конкурентов, позволяющее продавать продукцию с приемлемыми (в соответствии с целями) финансовыми результатами. Производство этой продукции занимает определенную долю рынка.
    Многие авторы, исследуя проблему конкурентоспособности на микроуровне, считают конкурентоспособность предприятия понятием, аналогичным конкурентоспособности продукции. Согласно их гипотезе, конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия тождественны, конкурентоспособность производителя тем выше, чем выше конкурентоспособность его продукции. На наш взгляд, понятие конкурентоспособности предприятия затрагивает более широкие аспекты его деятельности, чем только выпуск продукции, поэтому и показатели эффективности производственной и сбытовой деятельности должны быть неотъемлемой ее составляющей.
    Тем не менее, сложно не согласиться с приверженцами данного направления в том, что конкурентоспособность организации в значительной степени зависит от конкурентоспособности продукции.
    3. Формирование системы управления конкурентоспособностью в «Вифор (Интернэшнл) Инк.»
    3.1 Разработка механизма управления конкурентоспособностью на фармацевтическом рынке РФ

    Для регулирования фармацевтического рынка региона необходимо сформировать систему управления, отвечающую требованиям внешней среды и самому управляемому объекту. Сложность данной системы управления определяется сложностью управляемого объекта (фармацевтического рынка). При разработке системы целесообразно учесть следующие положения теории управления, маркетинга и системного подхода.
    В соответствии с теорией управления товарный рынок региона определяется в качестве управляемого. Управление может осуществляться различными способами в зависимости от цели управления и критерия оценки качества достижения цели. Фармацевтический рынок в котором осуществляется регулирующее воздействие называется управляемым объектом (объектом управления).
    Фармацевтический рынок региона - это сложная динамично развивающаяся социально-экономическая система, представляющая собой совокупность взаимосвязанных элементов (хозяйствующих субъектов и население). Сложность данной системы определяется сложностью связей составляющих ее элементов, связей системы с окружающей средой, а также большим количеством возможных состояний при функционировании системы.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление конкурентноспособностью продукции на примере "Vifor" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.