Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности торговли новшествами. Внедренческий процесс

  • Номер работы:
    137446
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.12.2009
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Особенности торговли новшествами 2
    2. Внедренческий процесс 9
    Список литературы 19

  • Выдержка из работы:
    1. Особенности торговли новшествами
    Особенности торговли новшествами выделяют ее в самостоятельную сферу, в систему особых коммуникаций между продавцом и покупателем.
    Особенностью рынка новшеств является его инновационная асимметричность, что оказывает влияние на поведение субъектов рынка. Инноватор, сталкиваясь с осторожным поведением покупателя, обусловленным асимметричностью рыночной информации о качестве новшеств, может попытаться снизить порог недоверия, используя вместо кардинальных новаций набор известных технических решений. Подобный отказ от серьезных изменений в технике и технологии производства снижает не столько порог недоверия, сколько эффективность нововведений. Важная особенность рынка новшеств состоит в том, что он поддается «субъектному» программированию, точной адресации новшества и применению современных маркетинговых методов управления созданием и реализацией новшеств. [1, c. 41]
    2. Внедренческий процесс
    Внедрение является наиболее сложной стадией инновационного процесса. Существуют параметры, по которым можно проанализировать сложность внедрения инновации: разница между новым и старым; масштабы и взаимосвязанность изменений; необходимость программы целенаправленной деятельности; неопределенность, непредвиденные проблемы и возможности. В целом же проблема внедрения содержит несколько аспектов, а именно:
     Задержка во времени необходимых организационных перестроек;
     Низкая эффективность, а иногда и просто нежизненность нововведений в управлении;
     Значительный разрыв между разработкой теоретиками менеджмента новых систем и методов управления и их использованием на практике. [3, c. 89]
    Сопряжение понятия «инновационная деятельность» только с внедренческой деятельностью (что продолжало предложенную Й. Шумпетером методологию) могло создать впечатление, что вся деятельность, предшествующая внедрению и распространению новшеств, выпадает из инновационной. Поэтому в научный оборот были введены такие понятия, как «инновационная деятельность», «инновационное развитие», «инновационный процесс». Таким образом, собственно внедренческая деятельность стала рассматриваться как часть инновационного процесса.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 07.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.