Помощь в написании студенческих учебных работ

Имитационные модели журналистких материалов как рекламная технология

  • Номер работы:
    138713
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.01.2010
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Цель и задачи рекламы 6
    Глава 2. Особенности восприятия рекламы (уровень доверия) 9
    Глава 3. Технологии повышения доверия к рекламе 13
    Глава 4. Имитационные журналистские материалы как технология рекламы на примере издания «Стилинка». 21
    Глава 5.Жанры имитационных материалов 30
    Глава 6. Оценка эффективности применения имитационных журналистский материалов. 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы. 43
  • Выдержка из работы:
    Цель исследования – рассмотреть модель создания имитационных журналистких материалов.
    В соответствии с целью предполагается решить следующие исследовательские задачи:
    - изучить цель и задачи рекламы;
    - выявить особенности восприятия рекламы;
    - описать технологии повышения доверия к рекламе;
    - рассмотреть имитационные журналистские материалы как технология рекламы на примере издания «Стилинка»;
    - охарактеризовать жанры имитационных материалов;
    - оценить эффективность применения имитационных журналистских материалов.


Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Имитационные модели журналистких материалов как рекламная технология - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.