Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ современного российского рынка рекламы

  • Номер работы:
    143225
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.02.2010
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятия рекламы 5
    1.1. Становление и сущность понятия рекламы 5
    1.2. Инструменты и задачи рекламы 8
    Глава 2. Анализ современного российского рынка рекламы 14
    2.1. История развития рекламы в России 14
    2.2. Российский рынок рекламы в первом полугодии 2009 г. 22
    2.3. Прогноз развития Российского рынка рекламы в 2009-2010гг. 25
    Заключение 29
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области.
    Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.
    Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов.
    Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.
    Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.
    2.2. Российский рынок рекламы в первом полугодии 2009 г.

    Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года. Суммарный объем рекламного рынка, включая НДС, составил около 90 млрд. рублей, что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года (127 миллиардов). Впрочем, этот показатель вдвое выше тех пессимистичных прогнозов, что делались в конце 2008 года: тогда, по данным АКАР, падение рынка рекламы в 2009 году предполагалось на уровне 50-70% .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.