Помощь в написании студенческих учебных работ

Соотношение добродетели и сословного деления в диалоге Платона "Государство"

  • Номер работы:
    143300
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.02.2010
  • Куда сдавалась:
    СФУ
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Сущность идеального государства Платона 5
    1.1. Мир идей и «идеальное» Государство Платона 5
    1.2 Характеристика подхода Платону к построению государства 8
    Глава 2. Соотношение добродетели и сословное деление государства 14
    2.1 Сословность, как основа идеального государства 14
    2.2 Справедливость, как результат соотношения добродетели и сословного деления 18
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Древнегреческая философия представляет собой феномен античной мысли, ее влияние на европейское общество трудно переоценить. Идеи, заложенные величайшими мыслителями древности, были положены в основу большинства из известных сегодня наук.
    Платон (427-347 до н.э.) - великий древнегреческий философ, основоположник объективного идеализма в европейской философии. Платон - представитель знатного аристократического семейства. Его родственники (Солон, Критий) оставили яркий след в политической и общественной жизни Афин.
    В трудах Платона особым образом отражены почти все элементы доплатоновских идеалистических философских учений. Однако, в сравнении с ними, философия Платона – более высокий качественный уровень развития идеалистической мысли. Платон создает рациональную идеалистическую систему с рационально обоснованными принципами.
    Глава 2. Соотношение добродетели и сословное деление государства

    2.1 Сословность, как основа идеального государства

    В.П. Лега указывает, что Платон видеть задачу философа, который познал сущность государства и человека, построить идеальное государство. Как известно, в человеческой душе Платон называет три начала: разумное, вожделеющее и яростное, так и в идеальном государстве Плато выделяет три рода людей, согласно тому, какое начало души преобладает. Платон называет стражей и ремесленников, и из стражей выделяет более мудрых – философов, которые должны управлять идеальным государством. Разумное начало души делает человека философом и он управляет государством. Яростное делает человека стражем и он защищает государство и вожделеющее делает, человека ремесленником и он работает, не вмешиваясь в дела государства.
    Идеальное государство Платон называет монархическим, в нем правит одно, разумное начало.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Соотношение добродетели и сословного деления в диалоге Платона "Государство" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.