Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к ГОСам

  • Номер работы:
    144187
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.02.2010
  • Объем работы:
    127 стр.
  • Содержание:
    МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Постиндустриальный этап развития управления. Сущность стратегического управления организацией. Определение.
    2. Туристская фирма как социально-экономическая система. Основные законы и свойства системы.
    3. Конкурентоспособность туристского продукта. Конкурентные преимущества. Виды конкурентных преимуществ.
    4. Содержание и структура стратегического управления: анализ среды, определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.
    5. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.
    6. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели, поставщики, другие субъекты бизнеса; конкуренты; рынок рабочей силы.
    7. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Сильные и слабые стороны организации. Анализ организационной культуры.
    8. СВОТ-анализ. Цель СВОТ-анализа туристской фирмы. Методология проведения.
    9. Конкурентная среда. Концепция движущих сил раночных отношений.
    10. Миссия туристской организации. Носители интересов. Факиры выработки миссии. Цели формирования миссии.
    11. Цели организации. Направление установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.
    12. Стратегия турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.
    13. Определение стратегии туристской фирмы. Уяснение текущей стратегии. Анализ портфеля бизнесов. Выработка стратегии фирмы. Оценка выбранной стратегии туристской фирмы.
    14. организационная структура как объект стратегических изменений. Типы организационных структур турфирм. Особенности организационных структур.
    15. Организационная культура как объект стратегических изменений. Факторы, влияющие на организационную культуру.
    16. Стратегические изменения в туристской организации. Сопротивление изменениям. Стили проведения изменений .Формирование и мобилизация ресурсов.
    17. Ценовое обеспечение конкурентоспособности туристской услуги. Возможности снижения издержек на продукцию.
    18. Концепция продукта в стратегическом управлении. Основные составляющие продукта. Функциональные свойства и качество. Марка продукта. Имидж продукта. Гарантии.
    19. Динамика продукта. Жизненный цикл продукта. Стратегия продукта на отдельных фазах жизненного цикла. Стратегия создания нового продукта.
    20. Продуктовая стратегия фирмы. Стратегии конкуренции. Анализ портфеля продукции фирмы.
    21. Система качества туристской организации на основе стандартов ISO 9000 и принципов TQM.
    22. Стратегии турфирм. Стратегия интегрированного роста. Методы анализа конкурентной среды.
    23. Стратегия турфирм. Стратегия диверсифицированного роста. Методы анализа конкурентной среды.
    24. Значение качества для отечественных производителей. Система качества туристской организации.
    25. Конкуренция между производителями аналогичной продукции. Исследование конкурентных позиции соперничающих фирм.
    26. Современные проблемы управлением развития организаций и предприятий в туристской сфере.
    27. Стратегии турфирм. Стратегии сокращения. Исследование конкурентной позиции турфирмы.
    28. Качество туристского продукта. Стратегии обеспечения качества туристского продукта.
    29. Показатели качества туристского продукта. Области обеспечения качества туристского продукта.
    30. Датентная стратегия обеспечения качества продукта туристской организации. Связь стратегии со свойством туристской услуги.


    Вопросы для Государственного экзамена по специальности "Управление персоналом" 2010г.
    2-й вопрос билета
    По курсу «Основы управления персоналом»
    1. Теории управления персоналом.
    2. Концепция управления персоналом на современном этапе.
    3. Закономерности и принципы управления персоналом
    По курсу «Делопроизводство в кадровой службе»
    1. Общие нормы и правила оформления документов.
    2. Оформление приема, перевода (повышение в должности) и увольнения работника.
    3. Классификация и структура организационно-распорядительной документации.
    По курсу «Основы безопасности труда»
    1. Аттестация рабочих мест по условиям труда персонала.
    2. Основные направления государственной политики в области охраны труда.
    3. Факторы, определяющие безопасные и здоровые условия труда в организации.
    По курсу «Организационная культура»
    1. Основные функции организационной культуры.
    2. Понятие и элементы организационной культуры.
    3. Методы поддержания и изменения организационной культуры.
    По курсу «Управление социальным развитием организации»
    1. Социальное развитие организации как объект управления.
    2. Система управления социальным развитием организации.
    3. Факторы, влияющие на социальное развитие организации.
    По курсу "Экономика и социология труда"
    1. Методы и виды изучения трудовых процессов.
    2. Виды разделения и кооперации труда. Границы разделения труда.
    3. Организация труда на предприятии: сущность, составные элементы.
    По курсу "Мотивация трудовой деятельности"
    1. Механизм формирования и функционирования трудовой мотивации.
    2. Заработная плата как экономическая категория. Функция заработной платы.
    3. Виды мотиваций трудовой деятельности.
    По курсу "Организация труда персонала"
    1. Общая характеристика управленческого труда. Объект, предмет и продукт управленческого труда. Характер и содержание труда руководителей.
    По курсу "Управление трудовыми ресурсами"
    1. Безработица: понятие, основные типы, оценка уровня. Социально - экономические последствия безработицы.
    2. Рынок труда: понятие, основные параметры. Структуризация и сегментация рынка труда.
    По курсу «Экономические дисциплины»
    1. Экономические системы общества на различных этапах его исторического развития.
    2. Национальные модели организации экономической жизни.
    3. Мировое хозяйство. Международная торговля. Теории международной торговли.
    Вопросы по курсу «Управление социальным развитием организации»
    1. Организация как социально экономическая система.
    2. Социальное управление производством.
    3. Основные факторы развития социальной среды организации.
    3-й вопрос билета.
    По курсу «Основы управления персоналом»
    1. Методы управления персоналом
    2. Характеристика понятия «наем на работу». Человек на рынке труда.
    3. Содержание процедуры процесса отбора кандидата на занятие вакантной должности.
    4. Профориентация и адаптация персонала. Характеристика направлений деятельности по управлению профориентацией и адаптацией персонала организации.

    По курсу «Информационные технологии управления персоналом»
    1. Информационные технологии обучения персонала, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением.
    2. Информационные технологии найма, оценки и отбора претендентов на вакантные должности.
    По курсу «Конфликтология»
    1. Определение конфликта, этапы развития, функции конфликта.
    2. Стратегии урегулирования конфликтов.
    3. Переговоры как метод управления конфликтами.
    По курсу «Организационное поведение»
    1. Факторы, определяющие поведение человека в организации. Типология трудового поведения.
    2. Этапы развития группы. Факторы групповой сплоченности.
    3. Источники власти в организации.
    По курсу «Этика деловых отношений»
    1. Правила подготовки и проведения деловой беседы.
    2. Правила конструктивной критики.
    3. Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.
    По курсу «Психофизиология профессиональной деятельности»
    1. Психофизиологические компоненты работоспособности персонала.
    2. Психофизиология профессионального отбора и профпригодности.
    3. Психофизиологическая адаптация персонала к условиям профессиональной деятельности.
    По курсу "Организация труда персонала"
    1. Индивидуальное планирование рабочего дня руководителя (специалиста). Составление планов рабочего дня с помощью метода "Альпы".
    2. Основы делегирования полномочий. Виды делегирования полномочий. Техника делегирования полномочий.
    3. Понятие тайм-менеджмента. Слоновая техника.
    По курсу Социология и психология управления
    1. Лидерство и факторы формирования команды. Проблема отчужденности аппарата управления от управляемых. Проблемы осознания социальной ответственности за качество управления.
    2. Качество управления и качество жизни. Изучение показателей качества управления и качества жизни. Удовлетворенность работой как показатель качества трудовой жизни.
    3. Выявление индивидуальных особенностей личности при приеме на работу. Проявление индивидуальных особенностей личности в процессе общения и управления.
    По курсу «Педагогика и психология»
    1. Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании. Основы научно-психологического знания. Мозг и психика. Мир психических явлений.
    2. Психология и педагогика: личность, группа, общество. Проблема личности в психологии. Проблема личности в педагогике.
    3. Психология и педагогика жизненного успеха. Психология и педагогика в профессиональной деятельности.
    Вопросы по курсу "Планирование карьеры"
    1. Определение карьеры; типы, этапы, условия карьеры. Понятие «должность», «должностная характеристика», «профессия», «специальность», «квалификация».
    2. Определение понятия «штатное расписание», «должностная инструкция». Разделы должностной инструкции. Типы руководителей: линейные функциональные.
    3. Понятия "Информация", "Знания", "Компетенция". Менеджмент карьеры, высшая "Точка карьеры", "Длина карьеры".
  • Выдержка из работы:
    1. Постиндустриальный этап развития управления. Сущность стратегического управления организацией. Определение.
    Основой концепции постиндустриального общества является концепция нового социума как резко отличающегося от общества, господствовавшего на протяжении последних столетий: отмечается прежде всего снижение роли материального производства и развитие сектора услуг и информации, иной характер человеческой деятельности, изменившиеся тип вовлекаемых в производство ресурсов, а также существенная модификация существующей социальной структуры.
    Изменения характера труда выражаются в том, что:
    - труд является более творческим (в силу перечисленных выше изменений в сфере содержания труда);
    - труд становится более свободным.
    - труд атомизируется - на смену коллективному труду в творческих коллективах и на производстве приходит индивидуализированный труд, в основном с использованием универсального на сегодняшний день средства труда - компьютера.
    Таким образом, в постиндустриальный период менеджмент приобретает инновационный характер.
    По курсу "Экономика и социология труда"
    1. Методы и виды изучения трудовых процессов.
    Трудовой процесс является основой любого производства — как ручного, так и механизированного.
    Трудовой процесс представляет собой совокупность действий, осуществляемых исполнителем в процессе выполнения конкретных работ (функций). Содержание и структура трудового процесса зависят от производственного задания, применяемой технологии и используемых материальных и технических средств.
    Основным элементом трудового процесса является операция — часть производственного процесса, осуществляемая одним работником или группой на одном рабочем месте и включающая все их действия по выполнению единицы заданной работы над одним предметом труда.
    Метод хронометражного изучения трудового процесса недостаточно точен, так как может допускать погрешности субъективного характера (выбор исполнителя и степень квалификации наблюдателя) и не позволяет устанавливать наиболее рациональный процесс выполнения работы на проектируемые, еще не внедренные в производство операции.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 20.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы к ГОСам - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.