Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности Пенсионного Фонда РФ

  • Номер работы:
    145097
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.03.2010
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИИ 6
    1.1. Сущность и формы социального обеспечения и социальной защиты в современной экономике 6
    1.2. Пенсионное обеспечение как социально-экономическая категория 17
    1.3. Пенсионный фонд в системе внебюджетных фондов 21
    2.ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1.Структура и механизм формирования 26
    2.2.Организация Пенсионного фонда РФ 33
    2.3.Влияние кризиса 36
    2.4.Проблемы формирования пенсионной системы РФ 43
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 53
    3.1 Совершенствование администрирования пенсионных платежей 53
    3.2 Модели роста доходов и достижения сбалансированности бюджетов внебюджетных фондов 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Вхождение в мировое финансово-экономическое пространство требует проведения реформ не только в экономической жизни, но и в сфере социальной политики государства. Среди важнейших социальных преобразований особое место занимает реформирование пенсионной системы, которое затрагивает интересы нескольких поколений россиян.
    До пенсионной реформы 2002 г. в стране сохранялась унаследованная с советских времен система социального обеспечения, при которой пенсионер фактически не рассматривался в качестве застрахованного лица, наделенного своими правами, а также соответствующими обязанностями со стороны государства как страховщика по отношению к нему. Соответственно размер пенсии определялся исходя из имеющихся (реально уменьшающихся в условиях кризиса) ресурсов и желания распространить это материальное обеспечение на все новые категории граждан, нуждающихся в социальной защите.
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИИ
    1.1. Сущность и формы социального обеспечения и социальной защиты в современной экономике
    Социальное государство — характеристика (принцип), относящаяся к конституционно-правовому статусу государства, предполагающая конституционное гарантирование экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства. Данная характеристика означает, что государство служит обществу и стремится исключить или свести к минимуму неоправданные социальные различия.
    Статья 7 Конституции России говорит о том, что Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. В главе 2 «Права и свободы человека и гражданина», ст. 37—43 дается перечень «гарантий социальной защиты»: право на труд, право на отдых, государственная защита семьи, социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей, право на жилище, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на благоприятную окружающую среду, на образование.
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
    3.1 Совершенствование администрирования пенсионных платежей
    Эффективное финансовое обеспечение системы социального страхования требует разработки научно обоснованной методологии и встроенных в рыночную экономику механизмов формирования и использования финансовых ресурсов фондов социального назначения в рамках четко определенных приоритетов социальной политики. В результате рассмотрения структуры и динамики расходов внебюджетных фондов сделан вывод необходимости консолидации финансовых ресурсов всех государственных внебюджетных фондов в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации, что позволит:
     во-первых, значительно повысить эффективность управления финансовыми ресурсами и уровень собираемости страховых взносов;
     во-вторых, обеспечить транспарентность движения финансовых потоков;
     в-третьих, осуществить индивидуальный адресный подход к обеспечению социальной защищенности граждан;
     в-четвертых, сократить расходы на содержание управленческого аппарата государственных внебюджетных фондов.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.