Помощь в написании студенческих учебных работ

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках

  • Номер работы:
    145825
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    МГГУ им Шолохова
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках 6
    1.1 Теоретические основы проблемы деятельности, познавательной деятельности в современной науке 6
    1.2Особенности и характеристика учебно-познавательной
    деятельности 13
    Глава 2. Экспериментальное исследование приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках 16
    2.1 Определение методов исследования и организация эксперимента 16
    2.2 Проведение эксперимента и анализ полученных результатов 17
    2.3Приемы активизации и этапы формирования учебно-познавательной деятельности 21
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложения 36

  • Выдержка из работы:
    Цель исследования - теоретически обосновать и выделить приемы активизации и этапы формирования учебно-познавательной деятельности.
    Объект исследования – учебно – познавательная деятельность младших школьников.
    Предмет исследования – приемы активизации учебно – познавательной деятельности на уроках.
    В основу исследования положена следующая гипотеза: существует зависимость между уровнем сформированности основных аспектов учено – познавательной деятельности: познавательных интересов и общеучебными умениями детей младшего школьного возраста – чем выше уровень сформированности познавательной деятельности, тем выше уровень развития общеучебных умений.
    В соответствии с целью и гипотезой были выдвинуты следующие задачи исследования:
    1.На основании анализа научной психолого-педагогической литературы определить теоретические основы проблемы деятельности, познавательной деятельности в современной науке;
    2.выделить особенности и представить характеристику учебно-познавательной деятельности;
    3. провести экспериментальное исследование особенностей учебно-познавательной деятельности;
    4. рассмотреть приемы активизации и этапы формирования учебно-познавательной деятельности.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.