Помощь в написании студенческих учебных работ

Память и ее свойства

  • Номер работы:
    146560
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.03.2010
  • Куда сдавалась:
    МГППУ
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование памяти и ее свойств 5
    1.1Определение понятия «память». Виды и характеристика памяти 5
    1.2 Теории памяти 7
    1.3 Свойства памяти и их характеристика 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2. Методика изучения и развития памяти и ее свойств 17
    2.1.Методы изучения памяти 17
    2.2Методы развития памяти в детском возрасте 18
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. Фундаментом всякого развития является память. Со времен появления всего живого, именно память самое вечное и непременное условие развития. У человека она лежит в основе предвидения, базирующего на анализе прошлого и настоящего, мыслительная деятельность которого опирается на сравнительно-логический и интуитивно-вероятностный анализ, который не возможен без памяти. Память – это путеводитель человека во времени. Благодаря памяти мы ощущаем время и себя в нем. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни жизни, ни общества.
    Глава 2. Методика изучения и развития памяти и ее свойств
    2.1.Методы изучения памяти

    В целом имеющиеся методы исследования памяти человека можно разделить на следующие группы [30,c. 113-117]:
    1. Методы изучения непосредственного объема памяти.
    С их помощью устанавливается, сколько единиц информации человек может запомнить за один раз (имеется в виду его кратковременная и оперативная память, так как объем долговременной памяти практически проверить и оценить трудно).
    2. Методы изучения долговременной памяти.
    Метод заучивания. Перед испытуемым ставится задача запомнить определенный объем материала, и далее определяется количество повторений (опытов), которое ему потребуется для того, чтобы в полном объеме запомнить предъявленный материал.
    Метод помощи и антиципации. В данном случае после одного или нескольких предъявлений материала испытуемый сразу пытается его воспроизвести. Если он при воспроизведении ошибается, то его поправляют. Заучиваемый материал в данном случае повторяется до тех пор, пока он не будет безошибочно воспроизведен. На основе последовательных опытов далее строится кривая заучивания, которая показывает, как идет процесс перевода информации из кратковременной памяти в долговременную у данного испытуемого.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 22.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Память и ее свойства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.