Помощь в написании студенческих учебных работ

Практика реализации маркетинговых стратегий высокотехнологичными компаниями

  • Номер работы:
    146932
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2010
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика компании Airbus 5
    1.1 История компании 5
    1.2 Характеристика компании Airbus 7
    Глава 2. Позиция компании Airbus на рынке 12
    2.1 Характеристика продукции и потребителей 12
    2.2 Обзор рынка авиатехники, доля Airbus и конкурентов на нем 17
    Глава 3. Маркетинговые стратегия Airbus 20
    3.1 Конкурентная стратегия Airbus 20
    3.2 Особенности маркетинговой стратегии Airbus 23
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Приложение 31

  • Выдержка из работы:
    Предмет исследования – маркетинговые стратегии высокотехнологичных, крупных компаний.
    Объект исследования – специфика и эффективность маркетинговой стратегии компании “Airbus”.
    Целью работы – исследование маркетинговой стратегии, выявление ее специфики (на примере, компании “Airbus).
    Задачи работы:
    1. Охарактеризовать организационную и экономическую сферу компании “Airbus”;
    2. Рассмотреть особенности продукции компании и современные конкурентную позицию на рынке авиационной продукции;
    3. Рассмотреть маркетинговую стратегию компании “Airbus”, выделит ее особенности, связанные со спецификой компании.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Практика реализации маркетинговых стратегий высокотехнологичными компаниями - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.