Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование рыночной стратегии для высокотехнологичного...."

Формирование рыночной стратегии для высокотехнологичного производства

  • Номер работы:
    265793
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.08.2013 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ МАРКИ INTUITION TECHNOLOGIES. 6
    1.1 Общий обзор рынка 6
    1.2 Анализ конкурентной среды 8
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СЕТИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖКОРПОРАТИВНЫХ РЫНОЧНЫХ СВЯЗЕЙ INTUITION TECHNOLOGIES 11
    2.1 SWOT-анализ 11
    2.2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 13
    2.3 Планирование стратегии, тактики продвижения 15
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СЕТИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖКОРПОРАТИВНЫХ РЫНОЧНЫХ СВЯЗЕЙ 22
    3.1 Осуществление маркетинговой коммуникации 22
    3.2 Оценка эффективности 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование рыночной стратегии для высокотехнологичного производства
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы заключается в том, что современные методы продвижения продукции или услуг предприятий претерпевают значительные изменения в условиях возрастающих потребностей потенциальных клиентов. Поэтому компаниям приходиться прибегать к различным приемам и технологиям продвижения своей продукции или услуг.
    Современная рыночная экономика характеризуется динамичностью и нестабильностью процессов, происходящих на рынке. Экономика переходного типа характерна для России, как и для других стран рыночных преобразований, вступивших на путь, отличается повышенным уровнем нестабильности, который характеризуется частотой изменений вектора развития (по величине и направлении). ......
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ МАРКИ INTUITION TECHNOLOGIES.

    1.1 Общий обзор рынка

    В современных условиях при выборе путей повышения конкурентоспособности компании первоочередной задачей является определение привлекательных целевых сегментов.
    Для этой цели разработана методика, позволяющая осуществить выбор целевых сегментов на примере рынка офисной техники г. Москва (участниками рынка офисной техники являются компании, занимающиеся реализацией компьютеров и периферийных устройств), а также произведена оценка привлекательности сегментов для каждой из фирм. Для выбора сегментов рынка, на которых фирме следует сконцентрировать свои усилия, необходимо оценить привлекательность рассматриваемых целевых сегментов и степень их соответствия деловым возможностям компании.
    ..........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Существующие методики оценки торговой марки с целью выбора оптимальной стратегии продвижения не в полной мере реализуют системную концепцию формирования и оценки торговой марки в совокупном взаимодействии- с факторами внешней и внутренней среды, элементами коммуникаций и целевой аудитории.
    Маркетинговая система продвижения торговой марки должна рассматриваться не как отдельный элемент коммуникационной системы, а как совокупность ее внутренних связей, обеспечивающих органическое единство целей производителя продукта с мотивами его приобретения целевой аудиторией на основе системного подхода.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.08.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование рыночной стратегии для высокотехнологичного производства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование рыночной стратегии для высокотехнологичного производства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.