Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной...."

Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции (на примере компании Ford)

  • Номер работы:
    208119
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2012 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
    1.1. «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
    1.3.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 23
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ 40
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ , ВЛИЯЮЩИХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ FORD MONDEO) 40
    2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «FORD» 49
    2.3. АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПРОДУКТА (АВТОМОБИЛЯ) И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции (на примере компании Ford)
    Введение

    Актуальность темы исследования. В настоящее время одной из центральных проблем развития российской экономики является проблема конкурентоспособности продукции, в первую очередь, высокотехнологичных товаров. Это вызвано, прежде всего, открытием границ страны, приведшим к окончанию искусственной товарной изоляции отечественных потребителей и формированию у них нового уровня требований к приобретаемым товарам и услугам.
    Система приоритетов отечественных потребителей высокотехнологичных товаров весьма своеобразна. На ней сказывается сложившаяся культура производства, достаточно сложное материально-финансовое положение значительной части потребителей и в ряде случаев их длительная информационная изоляция.
    ......
    Заключение

    Около половины российских автомобилистов при покупке следующей машины отдают предпочтение иностранным маркам. Решение о марке модели нового автомобиля формируется в течение 3-х лет. С максимальной определенностью в выборе марки решение формируется в течение трех месяце перед покупкой, причем оно в большей степени зависит от страны происхождения выбранной марки автомобиля. На выбор модели значительное влияние оказывают материалы автомобильной прессы.
    При изучении восприятие марки «Форд», следует уделять большое влияние не только показателям рационального уровня, но и эмоционального. Более того, учитывая особенности целевой аудитории, имиджу марки следует уделить особенное внимание.
    Исследование показало, что в настоящее время основной проблемной зоной марки является именно ее имидж.
    ......
    Список литературы:

    1. Абельский А. Прикладной маркетинг. - М.: Дом и Торзе, 2000.
    2. АБДУЛОВ А.Н., Кулькин A.M. О показателях развития науки. М.: Вестник Российского фонда фундаментальных исследований, 1997.
    3. Агапова Т.А. Экономические инструменты формирования культуры потребления. М.: Вестник МГУ, серия 6, Экономика, i 991, №3.
    4. Алоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
    5. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
    6. Александров Ю.Л., Рычко В.А., Терещенко H.H. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
    7. Александров Ю.Л., Терещенко H.H., Суслова Ю.Ю. Особенности спроса на рынке легковых автомобилей (на примере г. Красноярска;. [Маркетинг в России и за рубежом, 1999 №4
    8. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Перевод с английского. - М.: Инфра-М, 1999.
    9. А ;ратова Г.В. Маркетинг продовольственного рынка: концептуальный подход. Шадрине к, 1996
    10. Афанасьевский В.Л., Краснов C.B. Потребление как феномен культуры. Самара: Межвузовский сборник научных статей, 1995.
    11. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
    12. Бапкалов Н.В., Высоцкий B.C., Петров В.М. Подходы к моделированию поведения потребителей под влиянием моды. Модели и методы исследования социально-экономических процессов. М.: 1975.
    13. Баркалов Н.В., Хачатуров A.A. Некоторые аспекты влияния подражательного поведения потребителей на спрос. Вопросы экономико-математического моделирования. М.: 1983.
    14. Безвершук Ж.А. Потребности. Вкусы. Мода. Киев: 1997.
    15. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
    16. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. M.: АГС, 1996.
    17. Всолен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
    18. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом 1998, №6
    19. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя г. результате качественных наблюдений. Маркетинг в России и за рубежом. 1998 №4
    20. Вестник деловой активности предприятий и организаций России. 4 квартал 2001 г. М.: ЦЭК при Правительстве РФ http://cek.rfnet.ru, 2002.
    21. Викторов М.Ю. Маркетинг рынка недвижимости. Маркетинг и .маркетинговые исследования в России, 1996, №6
    22. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997.
    23. Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке. Спб.: Вестник Санкт-Петербургского университета, серия 5. Экономика, 1996, вып. 3.
    24. Гайдар Е.Т. Очерки экономической политики посткоммунистической России (1991-1997). М.: Институт экономики переходного периода, 1998.
    .....
    100. Потребности. Доходы. Потребление. Под ред. Федоренко Н.П., Римашевской Н.М., М., 1979
    101. Привалов А., Краснова В., Макаров А. От маркетинга, как от судьбы, - не уйти. Эксперт, 1996, 124 (43).
    102. Римашевская Н.М. Моделирование потребительского поведения: теория, метод, эксперимент. М., 1982.
    103. Римановская П.VI., Лескова Л.А. О методах выявления устойчивых типов потребления. Социологические исследования, 1978, №2.
    104. Римашевская Н.М., Овсянников A.A. Потребительское поведение население: теория и результаты моделирования. Экономика и математические методы, 1981. T.XVII, вып.2
    105. Роджерс JT. Маркетинг в малом бизнесе. Пер. с англ. М., 1996
    106. Российский рынок маргаринов. Спб.: Санкт- Петербургская торгово-промышленная палата http://www.inforus.ru, 1999
    107. Российский рынок оборудования по переработке овощей, фруктов, орехов. Спб.: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата htlp:/.www.inforus.ru, 1999
    108. Рукавишникова Т.П., Сапожников A.M., Хазова JT.M. Московский покупатель - М.: Социологические исследования, 1990, №7.
    109. Рынок пищевого оборудования. Спб.: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата http://www.inforus.ru, 1999
    110. Рябииский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. М., 1995
    111. Салин В.Н. Экономико-статистическое изучение потребления. М., 1990
    112. Сатыев Е., Митько Л. Наши клиенты предпочли автомобильный супермаркет. М.: Эксперт, 2002 №8 (315)
    113. Секерин В., Секерин Д. Требования потребителей и маркетинг. - М.: Маркетинг, 1997, №4
    114. Современный маркетинг. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991
    115. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А.. М., 1975.
    116. Ступин И., Москаленко Л., Новомлинская Е. Приготовиться к снижению! М.: Эксперт, 2002 №1-2 (309)
    117. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.М. Гальперина Спб., 1993
    118. Теплицкий A.A., Аронов И.З. Некоторые аспекты количественного исследования рынка минисистем - М.: Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998, №1
    119. Типология потребления. Под ред. Айвазяна С.А., Римашевской Н.М., М.: 1978
    120. Тиссин В.И. Управление качеством продукции. Ростов на Дону: Феникс, 2000
    121. Товарные рынки и прогнозирование спроса. Под ред. Хлопова J1.K., М.: 1993
    122. Фаерман Е.Ю. и др. Дифференциация доходов, сбережений, непроизводственною потребления в переходных период. М., 2012
    123. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и щ) практика, М.: Высшая школа, 1993.
    124. Фоломеева Т.В., Цехоня О.С. Проективные ьесты в исследовании потребительского поведения. М.: Вестник МГУ, серия 14, 11 июляя, 1997, №4.
    125. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: - Прогресс, 1987.
    126. Чеканский А.Н., Фролова H.J1. Теория потребления и рыночный спрос. Учебное пособие. М., 1996.
    127. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2001.
    128. Чикунова J1.A. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998, №2
    129. Швец A.M. Маркетинг наукоемкой продукции. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998, №1
    130. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
    131. Шоль Е.И., Шумаев В.А. Информационная структура товарного рынка России: проблемы, состояние, перспективы. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998, №4
    132. Эванс Дж. Р., Ьерман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993
    133. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. Пер. с англ. Спб: 1999.
    134. Aaker David A., Myers John G. Advertising Management. Prentice-H;1!! Tntomnfionn! 198".
    135. Baudrillard J. Selected Writings. Edited by Mark Poster. Cambridge, UK: Polity Press, 1996.
    136. Belk R.W. Studies in the new consumer bahaviour .D.Miller. Acknowledging Consumption. A Review of New Studies. London and New York: Routledge, 1995.
    137. Bocock R. Consumption. L.: Routledge, 1993.
    138. Campbell C. The Sociology of Consumption // D.Miller (Ed.). Acknowledging Consumption. Review of New Studies. London and New York, № 5.
    139. Consumer Market Research Handbook, 3rd ed., R.Worcester and J.Downham, eds., McGraw book Co., 1986.
    141 Davis I' Fashion. (4iltm\'and Identity. Chicago, 1992.
    142. Dolan Robert J. Conjoint Analysis: a Manager's Guide. Harvard Business School, 1990.
    143. Ettenson Richard G., Wagner Janet. Evaluation of the Effect of Country of Origin and «Made in USA» Campaign: A Conjoint Approach. In: Journal of Retailing, vol.64, no.l, Spring, 1988.
    144. Firat A.F. Consumer Culture or Culture Consumed? // J.A.Costa and Bamossy G.J. (Eds.). Marketing in a Multicultural World. Ethnicity, Nationalism, and Cultural Identity. Thousand Oaks, L., New Delhi: SAGE Publications, 1995.
    145. Green Paul, Srinivasan V. Conjoint Analysis in Consumer Research: l^sue and Outlook. In: Journal of Consumer Research, vol. 5, September, 1978.
    146. Keith R.J. The Marketing Revolution // Ben M.Enis & Keith K.Cox (Eds.). Markiing Classics. A Selection of Influential Articles. 5th edition. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985
    147. Loudon D., Bitta A.J., Delia. Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition. New york et al.: McGraw-Hill Book Company, 1988.
    148. Lurie A. The Language of Clouthes. The Definitive Guide to People Watching through the Ages. Hamlyn Paperbacks, 1983.
    149. McNeal J. An Introduction to Consumer Behavior. New York, London, Sydney, Toronto, 1973.
    150. Robinson P.J. Application of Conjoint Analysis .In: Montgomery D.B., Wittink D.R.,eds. Market Management and Analysis (Cambridge, Mass.:Marketing Science Institute, 1980)
    151. Rubinstein R.P. Dress Codes. Meanings and Messages in American Culture. Boulder, San Francisco, Oxford, 1995.
    152. Schiffman L.G., Kanuk L.L. Consumer Behavior. 6th edition. L., Sydney, Toronto etc.: Prentice Hall International, Inc., 1997.
    153. Stone G.P. City, Shoppers and Urban Identification: Observations on the Social Psychology of City Life // The American Journal of Sociology. July 1954, LX.
    154. Thomas M.J. Consumer market research: does it have validity? Some postmedern thoughts // Marketing Intelligence & Planning. Vol.15. 1097.
    155. Wittink D.R., Walsh J.W. Conjoint Analysis: Its Reliability, Validity and Usefulness. Sawtooth Conference Proceedings, April, 1988.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции (на примере компании Ford) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции (на примере компании Ford) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.