Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров (+отчет по практике)

  • Номер работы:
    147294
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.04.2010
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования взаимоотношений организации с учебными центрами 6
    1.1. Формирование целей системы управления персоналом современной организации 6
    1.2. Формирование целей в обучении 8
    1.3. План и методы обучения персонала 11
    1.4. Стратегии и контроль обучения персонала 14
    Глава 2. Оценка целесообразности организационных изменений 17
    2.1. Краткая характеристика организации 17
    2.2. Оценка квалификации персонала ООО «Бионик Дентис» 20
    Глава 3. Проект процесса подготовки и реализации обучения в ООО «Бионик Дентис», связанного с внешней образовательной инфраструктурой 27
    3.1. Цели проведения обучения персонала ООО «Бионик Дентис» 27
    3.2. Программа обучения персонала ООО «Бионик Дентис» 33
    3.3. Экономическая эффективность обучения персонала 36
    Заключение 38
    Список использованных источников и литературы 40



    Отчет по практике
    Содержание
    Введение 3
    1. Изучить общие сведения об организации 5
    2. Изучить исходные данные и провести анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 9
    3. Изучить и провести анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 12
    4. Изучить систему найма, подбора и отбора персонала в организации 16
    5. Изучить систему обучения персонала 18
    6. Изучить организацию и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва 21
    7. Изучить систему проведения периодической аттестации работников организации 22
    8. Изучить используемые в организации формы и системы оплаты труда 23
    9. Дать оценку кадровой политики организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях постоянно растущей конкуренции на рынке стоматологических услуг в России повышается уровень требований клиентов и любая компания, ориентированная на их качественное обслуживание, должна динамично развиваться. Клиента становится всё труднее удивить ассортиментом и ценой предлагаемых услуг, он все чаще обращает внимание на такие показатели качества обслуживания, как качество стоматологических материалов, наличие современного оборудования, квалификация медицинского персонала. В современных условиях достичь успеха можно лишь предоставлением услуг высокого качества и для того, чтобы лидировать на рынке стоматологических услуг, надо сделать заботу о клиенте образом жизни компании. Необходимыми условиями для этого являются разработка и внедрение стандартов и процедур, направленных на совершенствование работы с клиентом, осознание персоналом важности клиентоориентированного подхода, обучение персонала тому, как достичь высокого качества обслуживания клиентов.
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
    2.1. Краткая характеристика организации
    Объект исследования – ООО «Бионик Дентис» (Стоматологическая клиника Центр Клеточной и Молекулярной Стоматологии).
    Клиника находится по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., д. 110, корп. 3.
    Стоматология ООО «Бионик Дентис» предоставляет следующие услуги: лечение кариеса, удаление зубов, протезирование и имплантация зубов, ортодонтия, отбеливание зубов.
    Цели ООО «Бионик Дентис»:
    1) Предоставлять пациентам медицинские услуги высочайшего качества на основе анализа существующих и будущих потребностей заинтересованных сторон, постоянного улучшения процессов внутри клиники с использованием принципов всеобщего управления качеством.
    2) Качество деятельности рассматривать как главное условие успеха клиники. Понятие «качество» распространить на все (в том числе, немедицинские) виды деятельности клиники; управление процессами осуществлять на основе знаний, документированных процедур с применением современных информационных технологий.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров (+отчет по практике) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.