Помощь в написании студенческих учебных работ

Информационное противоборство на примере Американо-Иракского конфликта (2003 г - по н.в.)

  • Номер работы:
    147537
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Государственное ВУЗ
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    I. Теоретические аспекты информационного воздействия 6
    1.1 Понятие, состав и цели информационной войны 6
    1.2 Методы ведения информационной войны 8
    1.3 Основные особенности информационного противоборства 11
    1.4 Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами 13
    II. Информационно-пропагандистская деятельность США в войне с Ираком 18
    2.1 Силы специальных операций США, психологическая война 18
    2.2 Иракская информационная война 22
    2.3 Стратегия и планирование информационных операций военным руководством США 25
    2.4 Особенности освещения конфликта в СМИ 32
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Революционные изменения в области информатизации общества в начале XXI века ознаменовались рождением новых черт в характере конфликтно-взаимодействующих социальных систем, связанных с использованием информации в качестве средства достижения поставленных целей.
    В число сфер ведения противоборства, наряду с традиционными средствами, все более интенсивно стали включаться средства информационного воздействия.
    В начале третьего тысячелетия мы стали свидетелями бурного внедрения информационных и коммуникативных технологий во все сферы деятельности людей. Информация стала играть ключевую роль в функционировании не только государственных и общественных институтов, но и в жизни каждого человека. Информационные средства, комплексы и системы становятся основой управления жизнедеятельности и жизнеобеспечения стран, регионов и континентов.
    II. Информационно-пропагандистская деятельность США в войне с Ираком

    2.1 Силы специальных операций США, психологическая война

    Особое внимание руководство Пентагона обратило на необходимость повышения потенциала США в сфере психологической войны. По мнению аналитиков, армия должна научиться действовать не в различных странах, а в различных обществах, когда военные успехи измеряются не размерами контролируемых территорий, а победами на культурно-психологическом поле [1].
    В связи с этим значительно повышается роль сил специальных операций (ССО), составной частью которых являются органы и подразделения психологической и информационной войны. Одной из главных задач для ССО предполагается разрушение идеологического фундамента «противной стороны».
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Информационное противоборство на примере Американо-Иракского конфликта (2003 г - по н.в.) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.