Помощь в написании студенческих учебных работ

Немаркетинговые технологии в формировании информационной политики современного российского государства (2 гл диплома)

  • Номер работы:
    147881
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2010
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Глава 2. Современные механизмы и технологии пропагандистского обеспечения государственной политики
    2.1. Эволюция пропагандистских методов в контексте постсоветского развития российского общества
    2.2. Актуальные проблемы пропагандистского обеспечения информационной государственной политики

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Современные механизмы и технологии пропагандистского обеспечения государственной политики
    2.1. Эволюция пропагандистских методов в контексте постсоветского развития российского общества (конец 90-х, 2000-е годы)

    Информационная активность государства главным образом проявляется в его информационной политике. Государственная информационная политика рассматривается как совокупность целей, отражающих национальные интересы в информационной сфере, стратегии и тактике, задачах государственного управления, а также управленческих решений и методов их реализации. Информационная политика определяется и как способность воздействовать на сознание и психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государства и общества.
    В реализации информационной политики исследователи выделяют систему концептуальных принципов, среди которых: принцип достижения опережающего информационного эффекта в формировании общественного сознания; принцип гармонизации региональных, национальных и государственных интересов; принцип органического единства свободы и ответственности в распространении общественно значимой информации; принцип ментальной идентичности; принцип единства экономической, идеологической, политической и информационной идентичности и др .
    2.2. Актуальные проблемы пропагандистского обеспечения информационной государственной политики

    В современных политических условиях информационная активность государства становится важнейшей составляющей процесса реализации им своей власти. Меняются общие принципы и правила политической игры. Традиционные основы, на которые долгое время опиралось государство: централизованно-иерархическая структура управления, аппарат силового принуждения, классическая идеология, территориально-правовой суверенитет и др. в немалой степени потеряли свое значение. Государству все труднее удерживать монополию на производство и распространение значимой политической информации. Ему приходится бороться за информационное влияние с другими политическими субъектами, которые действуют в рамках медиалогики и используют все преимущества информационных технологий. Российскому государству для эффективного функционирования и поддержания статуса центрального субъекта в информационном пространстве необходимо: повышать свою информационную мобильность, совершенствовать технологии информационного сопровождения политических проектов; теснее связывать свои общеполитические цели с информационными задачами; активно встраиваться в глобальные информационные потоки, снижать информационную зависимость и т.д .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Немаркетинговые технологии в формировании информационной политики современного российского государства (2 гл диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.