Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследовательские компании как субъекты рекламного рынка: исследовательские продукты и услуги, структура взаимодействия с другими субъектами

  • Номер работы:
    148467
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РЭА им.Плеханова
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Исследовательские компании на российском рынке исследований 4
    1.1. Классификация исследовательских компаний и источники информации о рынке 4
    1.2. Стоимость исследовательских продуктов и географический охват 7
    1.3. Базы данных и аналитика 10
    Глава 2. Рынок он-лайн исследований 12
    2.1. Общая характеристика рынка 12
    2.2. Характеристика некоторых игроков рынка 13
    Глава 3. Взаимодействие исследовательских компаний с другими субъектами рынка 17
    3.1. Изменение системы взаимодействия рекламодателей, рекламных агентств и исследовательских компаний, вызванное стремлением заказчиков к повышению эффективности рекламных кампаний 17
    3.2. Взаимодействие компаний и проблема неплатежей 22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Рынок исследовательских услуг в нашей стране в принципе сформирован, его объем составляет порядка $130 млн., но мы еще далеки от специализации западного рынка. Российский рынок структурирован не по задачам, а по сферам и способам сбора данных.
    Целью данной курсовой работы было рассмотреть исследовательские компании как субъекты рекламного рынка: исследовательские продукты и услуги, структуру взаимодействия с другими субъектами.
    Задачи работы таковы:
    1. классифицировать исследовательские компаний и источники информации о рынке;
    2. рассмотреть стоимость исследовательских продуктов и географический охват;
    3. оценить базы данных и аналитику;
    4. дать общую характеристику рынка он-лайн исследований;
    5. охарактеризовать некоторых игроков рынка;
    6. Рассмотреть изменение системы взаимодействия рекламодателей, рекламных агентств и исследовательских компаний, вызванное стремлением заказчиков к повышению эффективности рекламных кампаний;
    7. Оценить взаимодействие компаний и проблему неплатежей.
    Глава 3. Взаимодействие исследовательских компаний с другими субъектами рынка

    3.1. Изменение системы взаимодействия рекламодателей, рекламных агентств и исследовательских компаний, вызванное стремлением заказчиков к повышению эффективности рекламных кампаний
    Несмотря на то, что в истории рекламной индустрии есть немало примеров создания и реализации рекламных кампаний без предварительных рыночных исследований, сейчас при создании нового бренда, его продвижении или развитии большинство рекламодателей требуют от рекламистов обоснованных аргументов относительно целесообразности того или иного рекламного хода. Постепенное насыщение товарами многих рыночных сегментов превратило знание рыночной ситуации и умение выделить основные направления ее дальнейшего развития в наиболее весомые конкурентные преимущества для участников рынка. Прогнозируя подобное развитие рекламного сектора, некоторые агентства (преимущественно сетевые) создали в своей структуре research-подразделения, специализирующиеся на проведении небольших и малозатратных маркетинговых исследований украинского рынка для своих клиентов. Но если в работе необходимы более масштабные и ресурсоемкие исследования, то в качестве субподрядчиков при выполнении заказа рекламные агентства используют исследовательские компании, причем форма партнерских отношений при взаимодействии данных структур на украинском рынке практически не применяется.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследовательские компании как субъекты рекламного рынка: исследовательские продукты и услуги, структура взаимодействия с другими субъектами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.