Помощь в написании студенческих учебных работ

Обязательства по договору на проведение маркетингового исследования

  • Номер работы:
    152282
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.05.2010
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 9
    Глава 1. Понятие договора на проведение маркетингового исследования 11
    1.1. Маркетинговая деятельность как объект правового регулирования 11
    1.2. Понятие и правовая природа договора на проведение маркетингового исследования 15
    1.3. Роль информационного содержания договора на проведение маркетингового исследования 23
    Глава 2. Содержание договора на проведение маркетингового исследования 32
    2.1. Условия договора на проведение маркетингового исследования 32
    2.2. Стороны договора на проведение маркетингового исследования, их права и обязанности 48
    2.3. Ответственность сторон по договору 53
    Глава 3. Практика разрешения споров, вытекающих из договора на проведения маркетингового исследования 58
    Заключение 64
    Библиографический список 67
    Приложение 70
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы.
    Успех любой организации зависит от точного понимания того, как меняется конъюнктура рынка. Эти данные получают путем проведения маркетинговых исследований на основании договора маркетинга.
    Осуществляемая на должном профессиональном уровне маркетинговая деятельность дает возможность распознавать оптимальные сегменты позиционирования товара или услуги, определять характер его жизненного цикла, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, что в совокупности обеспечивает конкурентные преимущества, снижая финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности.
    В настоящее время потребность в получении маркетинговой информации как у отечественных, так и зарубежных производителей, стремящихся выйти на российский рынок, велика. Однако законодательство, регулирующее отношения, возникающие по поводу выполнения маркетинговых исследований, отсутствует. Учитывая, что любое правовое решение должно иметь и правовое основание, единственным инструментом для разрешения подобных ситуаций, по нашему мнению, является аналогия. Гражданским правом подтверждается тот факт, что регулировать непоименованные договоры можно и нужно с помощью аналогии, т.е. аналогия закона возможна в отношении тех договоров, которые по-прежнему остаются вне законодательной регламентации, например маркетинговый договор. Поэтому стороны самостоятельно формулируют условия соответствующего договора. При этом на практике, естественно, возникают различного рода недоразумения. Например, встречаются случаи, когда стороны строят свои отношения по правилам договора купли-продажи или по аналогии с договорами о выполнении научно-исследовательских работ.
    Глава 1. Понятие договора на проведение маркетингового исследования

    1.1. Маркетинговая деятельность как объект правового регулирования

    Маркетинг лежит в основе предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.
    Маркетинг как особая философия бизнеса, новый подход к управлению предпринимательской деятельностью занял достойное место в сознании и практической деятельности российских субъектов коммерческой деятельности и давно перестал рассматриваться как явление, свойственное лишь странам с развитой рыночной экономикой .
    Маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка. Он позволяет четко определять состояние и перспективы развития рынка, его основных сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, сформировать оптимальную цену, найти квалифицированных посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, провести рекламные и PR-мероприятия таким образом, чтобы потребители о нем достаточно знали и хотели приобрести.
    Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования. Право регулирует взаимодействие участников маркетинговой деятельности с другими субъектами рыночных отношений. Использование соответствующей
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Обязательства по договору на проведение маркетингового исследования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.