Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление карьерой персонала

  • Номер работы:
    149145
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Куда сдавалась:
    Московская Открытая Социальная Академия
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления карьерой персонала 7
    1.1. Понятие карьеры и карьерного процесса 7
    1.2. Основные принципы управления карьерой персонала 17
    1.3. Роль управления карьерой в рыночных условиях 25
    2. Исследование системы управления карьерой на предприятии 32
    2.1. Характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ управление карьерой персонала в организации 41
    2.2.1. Анализ трудового потенциала 41
    3. Совершенствование управления карьерой персонала на предприятии 61
    3.1. Разработка системы управления карьерой 61
    3.2. Социально-экономический эффект от разработки системы управления карьерой персонала 67
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложение 80

  • Выдержка из работы:
    2. Исследование системы управления карьерой на предприятии
    2.1. Характеристика предприятия
    Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2009 г.), Сбербанк занимал 38 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.
    Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 июня 2009 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50,5%, а его кредитный портфель соответствовал более 30% всех выданных в стране займов.
    3. Совершенствование управления карьерой персонала на предприятии
    3.1. Разработка системы управления карьерой
    Анализ выявил проблему неудовлетворенности сотрудниками банка (с начальниками отделов, специалистами 1 и 2 категории, главными специалистами и т. д.) вопросами реализации карьерного роста. В ходе исследования, сотрудникам банка было предложено оценить по пятибальной шкале значимость фактора карьерного роста и степень удовлетворенности своим продвижением по служебной лестнице.
    По данным анализа почти 70% опрошенных респондентов оценили карьеру как значимый мотиватор повышения производительности труда (средний показатель 4,4) в то время как степень удовлетворенности собственным продвижением по службе составила 2,9 (Приложение 1).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление карьерой персонала - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.