Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологическая коррекция детско-родительских отношений с детьми раннего возраста (от 1 до 3 лет) (1 глава диплома)

  • Номер работы:
    149195
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.04.2010
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы психологической коррекции детско-родительских отношений с детьми раннего возраста (от 1 до 3 лет) 9
    1.1Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста 9
    1.2 Особенности детско-родительских отношений с детьми раннего возраста (стили воспитания и их влияние на детей) 13
    1.3Методы психологической коррекции детско-родительских отношений с детьми раннего возраста (от 1 до 3 лет) 23
    Выводы по главе 1 36
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность исследования. Согласно современным представлениям о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, психическое развитие ребенка опосредовано общением и взаимодействием со взрослым, в первую очередь, с родителем.
    Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих все дальнейшее развитие организма. В этом возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
    Выводы по главе 1

    Семья является тем местом, где закладываются основы личности. В ней так же, как и в любом коллективе, формируется свой социально-психологический климат. Но в жизни семьи это явление имеет большее значение, чем в жизни другой группы, так как семья - это первичный фактор социализации индивида. И от характера климата в семейной группе за висит, в первую очередь, будущая социальная и индивидуальная сущность человека. Характер климата в семье непосредственно сказывается на психическом и физическом здоровье личности человека, на настроении и на его деятельности.
    Функции семьи связаны с потребностями личности в принадлежности к семейной группе. Без всестороннего удовлетворения потребностей личности семья не будет стабильной и потому не сможет в полной мере удовлетворять и общественные потребности. Функции семьи глубоко историчны, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизнедеятельности общества, и с течением времени меняются как по своему характеру, так и по их иерархии.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психологическая коррекция детско-родительских отношений с детьми раннего возраста (от 1 до 3 лет) (1 глава диплома) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.