Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование рекламной деятельности ресторана "Хард рок кафе"

  • Номер работы:
    149399
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2010
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Основы организации рекламной деятельности в ресторанном бизнесе 5
    1.1. Классификация ресторанов 5
    1.2. Задачи и основные виды рекламы ресторанов 9
    1.3. Планирование и организация рекламной кампании ресторанов 13
    1.4. Актуальные тенденции рекламной деятельности ресторана 26
    2. Рекламно – маркетинговые исследования для ресторана «Hard Rock Café Moscow» 33
    2.1. Характеристика ресторана «Hard Rock Café Moscow» 33
    2.2. Изучение целевой аудитории ресторана 37
    2.3. Конкурентный анализ 40
    2.4. Исследование рекламной деятельности ресторана «Hard Rock Café Moscow» 41
    3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности «Hard Rock Café Moscow» 45
    3.1. Рекомендации по проведению рекламных исследований в ресторане «Hard Rock Café Moscow» 45
    3.2. Рекомендации по совершенствованию имиджевой рекламы 53
    3.3. Рекомендации по совершенствованию мероприятий по совершенствованию сбыта 53
    3.4. Рекомендации по проведению программ лояльности 59
    3.5. Совершенствование POS рекламы 62
    3.6. Организационные и экономические аспекты рекомендованных мероприятий 65
    Заключение 74
    Список используемой литературы и источников 76
    Приложения ……………………………………………………………………..80

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Ресторанный бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от ресторанов составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта.
    На сферу ресторанного бизнеса приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов .
    Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает ресторанная индустрия на мировую экономику.
    Ресторанный бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
    Совершенствуется ресторанная инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования деятельности. Функционирование предприятий сферы ресторанно – гостиничного бизнеса в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский ресторанный бизнес уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
    1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    1.1. Классификация ресторанов

    Классификаций расторанов множество: по сумме счета (люкс, демократические, эконом), по ГОСТу (ресторан 1-й наценочной категории, 2-й, кафе, столовая и т.д.), по кухне, наконец. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения бизнеса, то можно классифицировать рестораны по используемой технологии управления.
    Ресторан гастрономический - классический ресторан со сложными по рецептуре блюдами. Обслуживание клиентов за столами, оплата после закрытия счета. Нормально, если не все блюда меню можно заказать - это определяется сезоном, доступностью продуктов у поставщика. Как правило, широкий выбор хороших вин. Пример: модные рестораны типа "Пушкин".
    Ресторан casual (повседневный) - иногда используют термин "демократический". От классического ресторана отличается более простым (по технологии приготовления) меню. Возможно приготовление полуфабрикатов популярных блюд заранее. Винная карта гораздо проще. Пример: "Маки", сетевые "Якитория", "Мама паста".
    2. РЕКЛАМНО – МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА «HARD RОCK CAFE»

    2.1. Характеристика ресторана «Hard Rock Café Moscow»

    Первое в мире Hard Rock Cafe открылось в 1971 году именно в Лондоне двумя неформалами американцами, ранее в здании располагалась автомобильная мастерской Rolls Royce. Вкусная еда и отличная музыка до сих пор отличает бренд Hard Rock Cafe от других похожих ресторанов.Затем сеть постоянно расширялась, и HRC стал одним из самых узнаваемых мировых брендов, имея более 130 ресторанов в 40 странах мира, в каждом из которых обязательно есть хотя бы одна гитара настоящей знаменитости. Но музей рок-истории открыт лишь в лондонском кафе, расположенном на углу Гайд-парка, в самом начале улицы Пикадилли.
    История создания коллекции памятных предметов началась, когда Эрик Клэптон, постоянный клиент Hard Rock Cafe в Лондоне и по совместительству - культовый рок- и блюз-музыкант и певец, спросил у сотрудников, может ли он повесить свою гитару на стену, чтобы отметить любимое место у стойки бара. Через неделю в Hard Rock Cafe появилась акустическая гитара Пита Таушенда из The Who, а затем размещать на стенах памятные вещи стало традицией. Оставить свой след в культовом кафе стало делом чести, и вскоре образовался целый фонд Hard Rock Cafe, в котором на сегодняшний день - более 60 экспонатов, связанных с рок-музыкой .
    Заключение

    В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, реклама — функция управления, которая призвана способствовать повышению интереса, установлению положительного отношения и доверия клиента к заведению.
    Реклама для рестораторов — инструмент формирования в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации ресторана.
    Особой категорией являются сетевые рестораны. Организация сети позволяет нивелировать отсутствие желанного бренда там, где потребитель хотел бы им воспользоваться. Фактически, сеть можно обозначить как ресторан, который всегда с тобой. При развитой сети потребитель встречает ее заведения и около метро и около места работы, на отдыхе. Таким образом, он посещает сеть чаще, чем мог бы посещать одиночное заведение. То есть, достигается увеличение числа посещений. И, иногда, многократное. Поэтому необходимость проведения широкомасштабной рекламной кампании практически отпадает.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование рекламной деятельности ресторана "Хард рок кафе" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.