8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Ижевск
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Разработка коммуникационной стратегии для компании в сфере медицинских услуг (на примере ООО "Медэксперт Плюс")" ...
2022
71
стр.
Фотография как инструмент создания рекламного имиджа бренда AKZENTZ ...
2022
53
стр.
Коммуникационное сопровождение деятельности компании на примере “HTML Academy” ...
2022
62
стр.
Новые технологии рекламы и связей с общественностью в музейном пространстве ...
2022
71
стр.
Стратегическое планирование рекламных кампаний в Интернете для компании Рольф ...
2022
69
стр.
Ребрендинг в организации. ...
2022
68
стр.
Использование нативной рекламы в современном медиапространстве (на примере российских авиационных компаний) ...
2022
90
стр.
Особенности медиа-рекламы в интернете ...
2021
84
стр.
Просодические особенности слоганов в рекламе потребительской электроники (на материале немецкого языка) ...
2021
50
стр.
Технология производства информационных материалов в PR- деятельности ( на примере компании ООО БЛОМ РУС ) ...
2021
65
стр.
Рекламная стратегия бренда в сфере розничной торговли на рынке книжно-издательской продукцией (на примере ООО "Максим" Рекламно-Издательское Агенство) ...
2021
70
стр.
Деятельность корпоративных СМИ аэропорта Шереметьево как информационная составляющая в формировании корпоративной культуры организации...
2021
63
стр.
Запахи как фактор продвижения бренда...
2021
76
стр.
Влияние новейших рекламных и PR-технологий при продвижении на международный рынок продуктов гражданского авиастроения...
2021
113
стр.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "АВТОПИЛОТ")...
2021
81
стр.
Использование образа ребёнка в социальной рекламе...
2021
95
стр.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "АВТОПИЛОТ")...
2021
62
стр.
Планирование и организация рекламной деятельности юридической компании...
2020
77
стр.
Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации на примере гипермаркета "Утконос"...
2020
96
стр.
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития...
2020
87
стр.
Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм...
2020
46
стр.
Оптимизация связей с общественностью и рекламы предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере рекламного агентства полного цикла " Unilead.studio",...
2020
84
стр.
ЭФФЕКТИВНЫЙ И НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЙЛОРИНГ СООБЩЕНИЙ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК...
2020
99
стр.
Разработка проекта социального мероприятия "Книжная ярмарка" для НКО "Креативная социология"...
2020
63
стр.
Виды рекламных изданий на примере ООО Экоокна...
2020
61
стр.
Разработка коммуникационной стратегии бренда на рынке услуг для розничных сетей ( на примере ООО ДА КРЕАТИВ-ГРУПП)...
2020
97
стр.
Социальные медиа в продвижении коммерческой организации...
2020
104
стр.
SMM продвижение модели школьной формы...
2020
92
стр.
Комментарии в социальных сетях как средство общественной коммуникации...
2020
55
стр.
Эффективный и неэффективный тейлоринг сообщений частных медицинских клиник...
2020
86
стр.
Особенности разработки идей и текстов для продвижения товаров массового потребления...
2020
89
стр.
Особенности рекламного и PR сопровождения вывода на рынок ресторана этнической кухни...
2020
49
стр.
Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих брендов нового поколения...
2020
93
стр.
Ребрендинг торговых сетей как средство повышения лояльности клиентов...
2019
72
стр.
Образ мужчины и женщины в рекламе...
2019
84
стр.
Специфика работы специалиста по рекламе на примере КОГАУ "Издательский дом "Южный"...
2019
59
стр.
Пиар в комплексе продвижения на примере табачных компаний...
2019
49
стр.
Особенности рекламы гражданского стерлкового оружия в России на примере АО "Концерн "Калашников"...
2019
60
стр.
Коммуникационные стратегии продвижения компании (на примере Арктического транспортно-промышленного узла "Архангельск")...
2019
86
стр.
Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам как элемент формирования имиджа...
2019
77
стр.
Особенности PR-продвижения услуг российских авиационных компаний, входящих в структуру мировых авиационных альянсов...
2019
89
стр.
Повышение эффективности использования инструментов событийных PR-технологий...
2019
73
стр.
Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа...
2019
69
стр.
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия посредством применения SMM...
2019
92
стр.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ...
2019
137
стр.
Атрибуция к профессионализму как источнику экспертного знания о здоровье в Интернет: оценка уровня доверия сообщению пользователями...
2019
90
стр.
Использование образа ребенка в Рекламе и его восприятие...
2019
70
стр.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ...
2019
81
стр.
PR в индустрии моды...
2019
82
стр.
Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной рекламе организации...
2019
81
стр.
Сенситивный маркетинг: продвижение парфюмерно - косметической продукции класса люкс...
2019
65
стр.
Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет...
2019
84
стр.
Управление репутацией волонтерской организации инструментами связей с общественностью (на примере волонтерской организации «Хороший день»)...
2018
50
стр.
Средства воздействия в рекламных сообщениях с целью повышения эффективности рекламной кампании...
2018
78
стр.
Реализация интегрированного подхода при разработке рекламной кампании...
2018
73
стр.
Повышение конкурентоспособности Российских авиакомпаний средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций...
2018
92
стр.
Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея (на примере ФГУБК "Государственный Эрмитаж")...
2018
68
стр.
Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR...
2018
91
стр.
Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга...
2018
72
стр.
Работа пресс-службы компаний ТЭК в кризисных ситуация...
2018
51
стр.
1
2
3
4
5
6