Скачать пример (образец) дипломной на тему "Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития...."

Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития

  • Номер работы:
    642411
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.10.2020 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 9
    1.1. Реклама: сущность и виды 9
    1.2. Современные методы и инструменты рекламы 16
    1.3.Социальные сети в системе рекламных технологий 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ «СУШИ САМУРАЙ» 32
    2.1. Общая характеристика компании «Суши Самурай» 32
    2.2.Анализ рекламной деятельности компании 44
    2.3. Анализ организации рекламных коммуникаций «Суши Самурай» через социальную сеть «instagram» 49
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «СУШИ САМУРАЙ» ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «INSTAGRAM» 56
    3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию использования основных инструментов продвижения и развития компании через социальную сеть «instagram» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Реклама уже давно не является новинкой для современного человека. Он сталкивается с ней повсюду, и социальные сети не являются исключением. Социальные сети объединяют огромное количество людей, и сегодня они реализуют многократно возросшую потребность современного человека в коммуникации практически на том же уровне, что и реальное общение, или общение вживую. Внедрение рекламы в социальные сети уже не кажется новаторством, так как любой владелец бизнеса, руководитель организации, директор предприятия и прочие понимают, что реклама должна быть опубликована там, где целевая аудитория ее увидит. Поэтому социальные сети являются одной из самых подходящих платформ для размещения рекламы.
    Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что сегодня социальные сети дают возможность выхода на многочисленную целевую аудиторию с наименьшими затратами в отличие от традиционных каналов распространения рекламы. При этом социальная сеть Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса.
    .......................


    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    1.1. Реклама: сущность и виды

    В современном мире сфера общественного питания развивается стремительно. Увеличивается материальное благосостояние людей, тем самым повышается потребность в удовлетворении физиологических нужд, в необычном оформлении и улучшении вкусовых качеств разнообразных блюд, в высоком уровне обслуживания. Вместе с тем, примерно половина из открывшихся предприятий общественного питания закрываются, не выдержав конкуренции. Одним из методов неценовой конкуренции выступает реклама.
    В Федеральном Законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» говорится о том, что: рекламная деятельность – это специально отобранные сведения о новом продукте, которые распространяются маркетологами абсолютно любым методом, в определенном виде и с применением любых приспособлений, направленных в адрес различных целевых аудиторий и ориентированные на привлечение любопытства к объекту продажи, выработка и поддержка внимания по отношению к нему со стороны потребителей и его конкурентоспособность на рынке сбыта.
    Главная цель рекламной деятельности, как отмечает К.В. Щепилов , – совершить всевозможные манипуляций в плане увеличения прибыли от реализации услуг предприятия.
    Цели при этом подразделяются на следующие пункты:
    1. Экономические цели:
    ? стимулирование сбыта услуг предприятия на этапе выхода на рынок;
    ..........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.10.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.