Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка коммуникационной стратегии бренда на рынке...."

Разработка коммуникационной стратегии бренда на рынке услуг для розничных сетей ( на примере ООО ДА КРЕАТИВ-ГРУПП)

  • Номер работы:
    623665
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2020 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 6
    1.1 Сущность, элементы и функции коммуникационной стратегии 6
    1.2 Виды коммуникационных стратегий 11
    1.3 Этапы коммуникационной стратегии 28
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ 46
    2.1 Общая характеристика рынка услуг для розничных сетей 46
    2.2 Особенности рынка маркетинговых услуг 56
    2.3 Анализ деятельности агентства и его конкурентов 59
    Выводы по второй главе 63
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ УСЛУГ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ 65
    3.1 Креативная концепция позиционирования 65
    3.2 Коммуникационная стратегия бренда 67
    3.3 Оценка эффективности коммуникационной стратегии 72
    Выводы по третьей главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка коммуникационной стратегии бренда на рынке услуг для розничных сетей ( на примере ООО ДА КРЕАТИВ-ГРУПП)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных условиях особое значение имеет коммуникационная стратегия бренда, потому что в условиях повышенной конкуренции предприятиям нужно повышать свою эффективность. Эффективные коммуникации выступают залогом грамотно функционирующей системы маркетинга, способной положительно воздействовать как на репутацию компании, так и на уровень продаж ее продуктов.
    В современных российских условиях роль брендинга в розничной торговле до сих пор ставится под сомнение. Некоторым предпринимателям кажется, что если их целью не является продвижение собственной СТМ, то задумываться о брендинге нецелесообразно. Однако на раннем этапе развития рынка тратить финансовые средства на брендинг, может, и не имеет смысла ввиду отсутствия конкуренции. Как только на рынок заходит второй игрок в конкретной сфере, появляется острая потребность в брендинге как в самом эффективном инструменте работы на рынке.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

    1.1 Сущность, элементы и функции коммуникационной стратегии

    Коммуникативная стратегия – часть функциональной маркетинговой стратегии компании, перспективное планирование действий с целью установления требуемого уровня коммуникации. В общем, коммуникационная стратегия является перспективным планом любого социального взаимодействия с целью получения маркетинговых результатов в коммуникационной среде. Коммуникативная стратегия – курс действий компании на перспективу, обоснованная стратегия использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс), в рамках организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы .
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка коммуникационной стратегии бренда на рынке услуг для розничных сетей ( на примере ООО ДА КРЕАТИВ-ГРУПП) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка коммуникационной стратегии бренда на рынке услуг для розничных сетей ( на примере ООО ДА КРЕАТИВ-ГРУПП) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.