Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление продвижением товаров, разработка стратегии коммуникаций и распределение товара на примере индивид. предпринимателя Уткиной Н.И.

  • Номер работы:
    10074
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    108 стр.
  • Содержание:
    Введение.
    1. Разработка и обоснование сбытовой политики фирмы. Теоретические и методологические основы.
    1.1. Понятие сбыта и сбытовая политика фирмы
    1.2 Формирование каналов товародвижения
    1.3 Продвижение товаров и организация сбыта. Коммуникационные стратегии
    Глава 2. Гармонизация маркетинговых средств с целью достижения максимального воздействия на рынок.
    2.1 Взаимосвязь сбытовой и ассортиментной политики
    2.2 Взаимосвязь сбытовой и ценовой политики
    Глава 3. Анализ и совершенствование системы сбыта и управления продвижением товаров ИП Уткиной Н.И.
    3.1 Краткая характеристика предприятия
    3.2 Анализ финансового состояния ИП Уткиной Н.И.
    3.3 Управление каналами товародвижения ИП Уткиной Н.И.
    3.4 Разработка предложений по рекламе и стимулированию сбыта
    Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложения.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление продвижением товаров, разработка стратегии коммуникаций и распределение товара на примере индивид. предпринимателя Уткиной Н.И.
    В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
    Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
    Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу коммуникаций. В связи с этим, сегодня любая компания стремится продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, т.е. ключевым фактором маркетинга товаров в этом смысле являются коммуникации.
    Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре и услугах целевой аудитории, которая передается в разной форме и различными способами для продвижения этих товаров и услуг. Маркетинговое обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. В планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории определяются, как совокупность потребителей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них, т.е. принимать покупательские решения. Ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Маркетинговые коммуникации призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения.
    Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
    При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    Умелое продвижение товаров – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения.
    Сегодня актуальность продвижения товаров и услуг предприятия и разработка стратегии эффективной коммуникации не вызывает сомнения. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, как реклама и персональная продажа, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Поэтому в странах с массовым производством тратятся огромные деньги на маркетинговые коммуникации. Основная функция продвижения – передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. От обычных информационных сообщений продвижение отличается заинтересованностью в конечном результате – увеличении спроса на товар.
    Цель дипломной работы — исследование и анализ формирования сбытовой политики предприятия, разработка стратегии коммуникаций и распределения товаров на примере реально существующего предприятия, ЗАО «XXX», которое является заводом по производству ликероводочных изделий. В данной дипломной работе исследуются стратегии коммуникации и продвижения и распределения товаров на примере ИП Уткиной, которая является розничной точкой продажи товаров этой организации. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать существующие в Российской и мировой практике методы формирования сбытовой политики;
     охарактеризовать особенности продвижения товаров и организации сбыта, коммуникационных стратегий предприятия;
     провести анализ воздействия маркетинговых средств для достижения эффективности сбытовой политики предприятия;
     на примере ИП Уткиной Н.И., являющейся розничным продавцом продукции ликероводочной продукции ЗАО «XXX», проанализировать, как осуществляется управление продвижением, сбытом и организация продаж на данном предприятии;
     разработать практические предложения по совершенствованию коммуникационной политики данного предпринимателя.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление продвижением товаров, разработка стратегии коммуникаций и распределение товара на примере индивид. предпринимателя Уткиной Н.И." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление продвижением товаров, разработка стратегии коммуникаций и распределение товара на примере индивид. предпринимателя Уткиной Н.И. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.