Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность компании Louis Vuitton на российском рынке
Введение
Актуальность данной работы обуславливается тем, что маркетинговая деятельность в настоящее время – одна из важнейших составляющих успешного развития компании. В современных условиях, когда рынок стремительно меняется, оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии возможности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. Эти умения и способности и есть основа маркетинга. Работая в российских условиях, далеких от благоприятных, бизнесмен обязан изучать мировой опыт маркетинговой деятельностью, чтобы понимать сущность происходящего в мировой экономике и оставаться конкурентоспособным.
Высокий уровень экономического развития передовых стран обуславливает их конкурентное преимущество на мировом рынке, что способствует совершенствованию финансовых и маркетинговых стратегий, компаний представляющих эти страны. .......
Заключение
В данной работе, рассмотрена маркетинговая деятельность компании -лидера в сегменте «товары роскоши» - Louis Vuitton.
На основе теоретического анализа различных подходов к пониманию маркетинговой деятельности, был сделан вывод, что это маркетинг является комплексом направлений деятельности компании, направленным на формирование спроса на рынке. Комплекс маркетинга составлю: товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политики. В совокупности они решают важнейшие функции современной компании, связанные с анализом рынка, сбытом и производство продукции, управлением продажами.
В работе рассматривались две составляющие комплекса маркетинга: товарная и коммуникационная политики.
Под товарной политикой в работе понималась деятельность компании в области формирования товарного ассортимента, присвоения марочных названий, разработки упаковки и организации сервисного обслуживания.
Коммуникационная политика оказывает влияние на деятельность предприятий, а именно позволяют:
......
Список использованной литературы
Монографии
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, Интегральный подход. СПб.: Питер.2010
2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Бином», 2002.
3. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
4. Оконкво У. Брендинг в моде класса "люкс". Мастерство создания и управления. М.: Гревцов Паблишер. 2010.
5. Тайгет М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. М.: Альпина бищнес букс, 2006.
6. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. М. 2009
7. Яненко Я.В. Захват региональных рынков: война локальных брендов и «чужаков». М.: Эксмо, 2007.
Официальные отчеты
8. Розничные сети по продаже одежды в России, 2010. Аналитический обзор. Москва. РБК. 2010. 127 с. С. 99-102
9. Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития. Отчет. DISCOVERY Research Group, 2011. 217 с.
10. Financial Documents. LVMH. December 31, 2011. 68 p.
11. LVMH 2011. Annual report. Business review. 2012. 69 p.
12. Reference Document 2011. LVMH. Fiscal year ended december 31, 2011. 264 p.
Учебная литература
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело : учебник по спец. «Междунар. экон. отношения» / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 1990
14. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007.
15. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Загордников С.В. Краткий курс менеджмента. М.: Окей-книга. 2010
17. Замедлина Е.А. Теория управления. М.: РИОР.2010.
18. Киселев В.М., Мазанько Е.И. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие.- Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат-АСШТ, 2006.
19. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2008
20. Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент : учебное пособие. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007
21. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник для вузов / Р. Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2005. – 990 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. Для вузов/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. М.: М.: Омега-Л, 2006.
23. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 255 с
24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. 2004
Статьи периодической печати
25. Алексеев А. LVMH нашла союзника // Ведомости, 09.03.2011, № 40 (2806)
26. Баллыева А.Б. Маркетинговая политика коммуникации предприятий в современных условиях // "Управління розвитком", №15(112) 2011.С.58-60
27. Плис Мария. Louis Vuitton с сочинского прилавка // Ведомости, № 229 (2003), 4 декабря 2007
Электронные источники
28. История дома Louis Vuitton. Часть 1 - http://fashiontainment.livejournal.com/6538.html
29. Маркетинговая стратегия в люксовом сегменте индустрии моды - http://globalfashionanalytics.com/ritejl/brending/157-marketingovaja-strategija-v-ljuksovom-segmente.html
30. Официальный сайт холдинга LVMN - http://www.lvmh.com/
31. Официальный сайт группы «Louis Vuitton»- http://www.louisvuitton.com/front/#/dispatch
32. Парфентьева И, Рябова А., Егикян С. Ile de Beaute попала в косметичку LVMH - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=b4931c66-918c-4f2c-8fd5-
33. Парфентьева И, Рябова А. LVMH складывает активы - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=8981698e-ab4e-49c8-89d2-8f73efabd534&docsid=1036451
34. Россия выделена как ключевой рынок для развития Louis Vuitton - http://www.rbcdaily.ru/2008/05/15/market/343088
35. Эффективные методы внедрения онлайн-маркетинга и брендинга - http://www.reactorr.com/blog/index.php/2010/08/why-online-branding/