Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое управление жизненным циклом товара (2 глава) на примере чая Брук Бонд

  • Номер работы:
    10376
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.05.2005 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    19 стр.
  • Содержание:
    2. Анализ маркетингового управления жизненным циклом товара 2
    2.1. Общая характеристика товара. Исследование этапа жизненного цикла товара. 2
    2.2. Управление жизненным циклом на предприятии 6
    2.3. Анализ и оценка организации маркетингового управления жизненным циклом товара 15
    2.4. Выявленные проблемы и направления совершенствования маркетингового управления жизненным циклом товара 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое управление жизненным циклом товара (2 глава) на примере чая Брук Бонд
    Исследование жизненного цикла товара будет проводиться на основе товара – чай «Brooke Bond».
    Чай «Brooke Bond» относится к продукции компании Юнилевер, которая была основана в 1930 г. в результате слияния двух компаний: голландской "Маргарин Юни" и британской компании "Левер Бразерс", в результате чего были организованы две материнские компании - одна в Лондоне (Юнилевер PLC), а другая в Роттердаме (Юнилевер NV). С тех пор обе компании действуют как единое целое в рамках крупнейшего транснационального концерна Юнилевер.
    На сегодняшний день компании Юнилевер принадлежат многие марки престижной парфюмерии: Calvin Klein Cosmetics, Elizabeth Taylor, Elizabeth Arden, Cerutti 1881, Jean Louis Scherrer, Valentino, Chloe; продуктов питания: маргарин "Рама", майонез "Calve", чаи "Липтон" и "Беседа"; средств гигиены и косметики: мыло "Lux", крем "Pond's", шампуни "Тимотей" и "Сансилк" "Термасилк" зубная паста "Пепсодент", дезодорант "Рексона"; бытовой химии: стиральный порошок "ОМО", жидкость для мытья посуды "Санлайт", чистящее средство "Доместос",
    На российский рынок Юнилевер вышел в 1991 г. В 1992 г. компания открыла первые торговые представительства в Москве и Санкт-Петербурге. В 1994 г. в Санкт-Петербурге открывается новый офис Юнилевер на базе фабрики "Северное Сияние". В марте 1998 г. компания приобрела в собственность Московский Маргариновый завод.
    Региональными дистрибьюторами ООО «Юниливер СНГ» являются Альтернатива Плюс, Южный Двор, ООО "Дон Кофе Волгоград".
    История развития торговой марки Brooke Bond связана с именем английского предпринимателя Артура Брук, который создал чай Brooke Bond в 1869 году. Он назвал торговую марку своим именем и добавил "Бонд", что означает "обязательство" - обязательство хорошего качества, которое он гарантировал репутацией своего имени.
    Позднее англо-голландский концерн ЮНИЛЕВЕР - лидер мирового чайного рынка - купил компанию 'Brooke Bond'. Более чем 130-летний опыт, постоянная исследовательская работа и контроль качества позволили создать уникальный бодрящий купаж чая Brooke Bond с крепким ярким вкусом, притягательным красно-коричневым цветом и насыщенным ароматом.
    Сегодня торговая марка Brooke Bond одна из крупнейших в мире. Чай Brooke Bond очень популярен в Англии и Индии - двух крупнейших странах-потребителях чая, вкусу которых доверяют.
    Чай Brooke Bond появился в России в 1995 году. Уникальный крепкий чай с насыщенным вкусом и ароматом сразу завоевал огромную популярность благодаря мировому опыту и неизменно высокому качеству.
    В первое время в России Brooke Bond являлся одной из самых рекламируемых торговых марок чая. Чай Brooke Bond был официальным напитком Всемирных Юношеских Игр в Москве в 1998 году, спонсировал грандиозный 5-ти этапный чайный марафон, конкурсы для потребителей и торговли, активно участвовал в различных социальных проектах. Все это способствовало тому, что в России Торговая марка Brooke Bond стал одним из лидеров чайной категории по узнаваемости и доле рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое управление жизненным циклом товара (2 глава) на примере чая Брук Бонд" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговое управление жизненным циклом товара (2 глава) на примере чая Брук Бонд - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.