Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товара

  • Номер работы:
    20221
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА И ЕГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 5
    1.1 Товар и новый товар 5
    1.2 Особенности освоения рынка новыми товарами 9
    1.3 Жизненный цикл товара в системе маркетинга 13
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ МАРКИ ЧАЯ "BROOKE BOND" 25
    2.1 Общая характеристика товара. Исследование этапа жизненного цикла товара 25
    2.2 Управление жизненным циклом на предприятии 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    ЛИТЕРАТУРА 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товара
    ВВЕДЕНИЕ
    В маркетинге под товаром понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.
    Каждый товар имеет свой жизненный цикл. Его создают, выводят на рынок. Какое-то время он остается на рынке. И, наконец, наступает время, когда товар снимается с производства и прекращается его продажа.
    Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
    Теория жизненного цикла товара – это концепция, описывающая сбыт продукции, прибыль и стратегию маркетинга с момента разработки товара и до его снятия с рынка.
    Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии): внедрение (выведение на рынок), рост, зрелость, спад (упадок).
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фир¬мы, включая отдел сбыта, производственный отдел, на¬учно-исследовательский отдел, финансовую группу, юри¬дическую службу и т. д.
    В соответствии с теорией гибкости предприятия, обладая определенными способностью к обновлению и устойчивостью для обновления, оно должно постоянно осваивать известное количество новых изделий, чтобы присутствовать на рынке c необходимой долей востребованных товаров.
    Выделяя отдельные этапы жизненного цикла товара, исходят из того, что для каждого из них следует разработать и реализовать соответствующую стратегию маркетинга.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности маркетинговой стратегии на разных этапах жизненного цикла товара.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать понятие товара и нового товара в системе маркетинга;
     проанализировать особенности освоения рынка новыми товарами;
     охарактеризовать особенности жизненного цикла товара в системе маркетинга;
     дать анализ маркетингового управления жизненным циклом товара на примере марки чая "BROOKE BOND".

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товара" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товара - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.