Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление жизненным циклом товара.

  • Номер работы:
    15107
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА И ЕГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 5
    1.1 Товар и новый товар 5
    1.2 Особенности освоения рынка новыми товарами 9
    1.3 Понятие и фазы жизненного цикла продукта 13
    1.4 Характеристики жизненных циклов продукта в маркетинге 18
    1.5 Риск, связанный с разработкой новой продукции 22
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА 29
    2.1 Общая характеристика товара. Исследование этапа жизненного цикла товара 29
    2.2. Управление жизненным циклом на предприятии 31
    2.3. Анализ и оценка организации маркетингового управления жизненным циклом товара 37
    3.ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление жизненным циклом товара.
    ВВЕДЕНИЕ

    Каждый товар имеет свой жизненный цикл. Его создают, выводят на рынок. Какое-то время он остается на рынке. И, наконец, наступает время, когда товар снимается с производства и прекращается его продажа.
    В настоящее время предприятия, действующие в конкурентной среде, при изменчивых внешних воздействиях все большее значение придают проведению маркетинговых исследований своих товаров. Немаловажным является и то обстоятельство, что информация, приобретаемая в процессе таких исследований, используется при многовариантном анализе и обосновании управленческих решений по номенклатуре выпускаемых изделий, их количеству, ценам, потребительским свойствам и т. п. При недооценке значения результатов деятельности маркетинговой системы на предприятии становятся невостребованными его производственные мощности, интеллектуальный и кадровый потенциал. Динамика воздействия рыночного спроса на производимые товары должна отслеживаться службой маркетинга на всех этапах их жизненного цикла и учитываться в системах, отвечающих за качество и количество выпускаемых изделий, их цену, внедрение инноваций, освоение новых видов продукции .
    В соответствии с теорией гибкости предприятия, обладая определенными способностью к обновлению и устойчивостью для обновления, оно должно постоянно осваивать известное количество новых изделий, чтобы присутствовать на рынке c необходимой долей востребованных товаров .
    Выделяя отдельные этапы жизненного цикла товара, исходят из того, что для каждого из них следует разработать и реализовать соответствующую стратегию маркетинга. Этим определяется актуальность дипломного исследования.
    Основной целью написания дипломной работы является изучение понятия и содержания жизненного цикла товара в маркетинге.
    Задачами, которые необходимо решить для достижения цели дипломной работы, являются:
    - определение понятия товара и его жизненного цикла;
    - рассмотрение особенностей освоения рынка новыми товарами и риска, связанного с разработкой новой продукции;
    - характеристики жизненных циклов продукта в маркетинге;
    - анализ маркетингового управления жизненным циклом товара на примере предприятия;
    - выявление проблем и направлений совершенствования маркетингового управления жизненным циклом товара.
    Объектом дипломного исследования является товар - чай «Brooke Bond», относящийся к продукции компании Юнилевер СНГ. Чай - напиток, который появляется на столе большинства россиян несколько раз в день. Рынок чая отличается большим разнообразием марок и сортов, в котором неискушенному потребителю сложно разобраться. При этом производители стараются постоянно расширять ассортимент предлагаемой продукции в целях усиления своих позиций на уже и так достаточно насыщенном рынке.
    Предметом исследования является этапы жизненного цикла товара – объекта исследования.
    Теоретический материал по жизненному циклу товара чрезвычайно обширен и в работе представлен в основном зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, Питер Р. Диксон и отечественными, такими как Багиев Г.Л., Голубков Е.А. и другими. В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некоторым аспектам. Как правило, расхождение мнений наблюдается у зарубежных авторов с отечественными.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление жизненным циклом товара." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление жизненным циклом товара. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.