Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Жизненный цикл товара и его влияние на финасовые результаты...."

Жизненный цикл товара и его влияние на финасовые результаты деятельности организации

  • Номер работы:
    70583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2007 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты организации
    1.1. Сущность товарного ассортимента организации: сущность и основные особенности жизненного цикла товара…………………………………………….6
    1.2. Механизм влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты организации…………………………………………………………………………10
    Глава 2. Анализ механизма влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты организации (на примере ООО «Агрокоммерз»)
    2.1. Организационная характеристика предприятия……………………………..11
    2.2. CVP – анализ предпринимательской деятельности организации…………16
    Глава 3. Пути совершенствования финансовых результатов ООО «Агрокоммерз»
    3.1.Стратегия повышения прибыли организации за счет управления жизненным циклом товара………………………………………………………………………26
    3. 2.Эффективность стратегии ценовой политики на фирме……………………32
    Заключение………………………………………………………………………….36
    Список литературы…………………………………………………………………38
    Приложения…………………………………………………………………………40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Жизненный цикл товара и его влияние на финасовые результаты деятельности организации
    Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной политики ценообразования в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии ценовой политики и рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии рыночного поведения фирмы должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Анализ влияния цен и ценообразующих факторов на результаты предпринимательской деятельности»
    Стратегия поведения фирмы на рынке определяется конкурентоспособностью фирмы и ее товаров, уровнем научно-технического и ресурсного потенциала фирмы на основе анализа сетки развития товара и рынка. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д. Компания с целями, основанными на сбыте, основывается на высокий объем реализации или увеличение соей доли продаж по сравнению с конкурентами. Для увеличения объема сбыта используется так называемая стратегия проникновения.
    Цель работы – проанализировать влияние цен и ценообразующих факторов на результаты предпринимательской деятельности фирмы и разработать стратегию ценовой политики фирмы.
    Объект исследования – ООО «Агрокоммерз».
    Предмет исследования – процесс влияния цен и ценообразующих факторов на результаты предпринимательской деятельности фирмы.
    Задачи исследования:
    1.Изучить сущность товарного ассортимента организации: сущность и основные особенности жизненного цикла товара
    2.Охарактеризовать механизм влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты организации.
    3.Проанализировать механизм влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты на ООО «Агрокоммерз»
    4. Обосновать пути совершенствования финансовых результатов ООО «Агрокоммерз».
    Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе экономистов и финансистов на ООО "Агрокоммерз" при выборе эффективной стратегии ценовой политики.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Жизненный цикл товара и его влияние на финасовые результаты деятельности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Жизненный цикл товара и его влияние на финасовые результаты деятельности организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.